КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alien Legacy


«Калипсо», семенной корабль класса «Одесса 3-B» был запущен в 2119 году по направлению к звезде Бета Резца. В 2135 году был запущен «Тантал», корабль нового класса «Одесса 4-C», термоядерный двигатель которого позволит ему прибыть к Бете Резца за 21 год до «Калипсо». Эта звезда находится в созвездии Резец, около 17 парсеков от Земли (создатели игры выбрали звезду из-за лёгкости названия по системе Байера, хотя настоящая звезда не считается хорошим кандидатом на землеподобные миры).

Звёздная система

Система Бета Резца довольно сильно похожа на Солнечную систему: безжизненная, пустынная внутренняя планета, земноподобные планеты в обитаемой зоне, за которыми следуют газовые гиганты во внешней части системы (увеличиваясь а затем уменьшаясь в размерах) и самой дальней является крошечный астероидоподобный объект. Причина схожести систем создателями игры не объясняется, хотя возможно они просто не желали затрачивать слишком много времени на другую правдоподобную модель.

Documentary directed by Michael Matessino A behind the scenes look at the making of 'Alien' Has interviews and deleted scenes With Ridley Scott ... Himself -...

Все видео

  • Бета Резца (звезда типа F0, сине-белого цвета)
  • Пояс астероидов Альфа; аналогичный гипотетическим вулканоидам
  • Гермес (каменистая планета); аналог Меркурия
  • Рея (земноподобная планета); имеет схожую позицию с Венерой, но имеет крупный спутник и размеры покрупнее Земли. Возможно, присутствие крупного естественного спутника и быстрого вращения помогло предотвратить парниковый эффект
  • Прометей (естественный спутник Реи); аналог Луны
  • Гея (земноподобная планета); «Калипсо» начинает игру на орбите Геи; планета не имеет спутника
  • Арес (пустынная планета); аналог Марса с малым количеством железа
  • Пояс астероидов Бета; аналог главного пояса астероидов Солнечной системы
  • Зевс (газовый гигант); аналог Юпитера
  • Гера (естественный спутник Зевса); аналог Ио, но покрупнее и менее вулканически активный
  • Геба (естественный спутник Зевса); аналог Ганимеда
  • Кронос (газовый гигант); аналог Сатурна без колец и спутников
  • Посейдон (газовый гигант); аналог Урана и Нептуна
  • Фетида (естественный спутник Посейдона); более крупный аналог Тритона
  • Аид (карликовая планета); аналог Плутона

Названия планет довольно сильно походят на названия планет Солнечной системы, с той лишь разницей что планеты Бета Резца имеют названия древнегреческих божеств; Рея и Гея — древнегреческие богини земли. Один из забавных артефактов которых можно найти в игре описывает политическое движение колонистов «Тантала» требующее изменение названий планет на древнеримский лад. Так как Бета Резца светлее и жарче Солнца, то и планеты звезды находятся на более удалённых орбитах чем их солнечные аналоги.

Разумные расы

  • Х’риаки, очень ксенофобная раса, которая засеяля многие планеты галактики жизнью, включая Бета Резца и Альфа Центавра (центавриане являются их потомками), но не Землю. Их автоматический споровый корабль «Гамма1» прячется во внешнем поясе астероидов. Он посылает сигналы направленные на фауну Реи и Геи, программируя её нападать на любую чуждую форму жизни, включая людей. Изначально, «Гамма1» был тяжёло вооружён, но колонистам «Тантала» удалось уничтожить большую часть вооружения корабля ценой 90 % своего космофлота.

  • Эмпианты, по виду напоминающие фиолетовых кальмаров, проживают в атмосферных слоях Кроноса. Хотя они сильно отличаются от людей или центавриан, они также являются созданиями х’риаков, которые проводили опыты по созданию существ способных выжить в газовом гиганте. В конце концов, эмпианты восстали против создателей, скорее всего по той же причине из-за которой они позже затеяли войну с людьми. По-видимому, эмпианты и люди имеют совершенно различные типы мозговых волн, и человеческие мысли вызывают у чувствительных эмпиантов сильные боли (обратного не наблюдается). Хотя по виду они агрессивны, с ними можно договориться, сперва сконструировав мозговой щит. В «хорошей» концовке игры, эмпианты и люди совместно превращают «Калипсо» в сверхсветовой звездолёт, совершая скачок в гиперпространство. В отличие от обычных типов гипердвигателей в научной фантастике, «Калипсо» не использует какой-нибудь вымышленный гипердрайв или звёздные врата. Вместо них, мощность субсветового термоядерного движка улучшается существами с телепатическими способностями, создавая временную дыру в пространственно-временном континууме. Этот метод сверхсветового движения напоминает путешествия через имматериум во вселенной Warhammer 40,000. Игрок может продолжать играть после успешного окончания центральной сюжетной линии.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить