КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Assassin’s Creed


Первая реакция критиков была весьма добродушной. Зрелищная презентация игры, множественные трейлеры и фрагменты геймплея принесли Assassin’s Creed на E3 2006 большое число наград. Игра признавалась лучшей игрой выставки или лучшей игрой на PS3 (демонстрация происходила в рамках PS3-проектов) рядом ведущих игровых ресурсов.

Game Critics Award

  • Лучшая Экшен/Приключенческая игра

First Assassin's Creed Unity's Modern Sections Details. TAGS: Assassin's Creed Unity,Assassin's Creed Unity Analysis,Assassin's Creed Unity Trailer,Assassin's Creed Unity Gameplay,Assassin's...

Все видео

IGN

  • Первое место: Лучшая Экшен Игра, Лучшая Игра Выставки для PS3, Лучшая Экшен Игра для PS3, Лучшая Графика на PS3
  • Второе место: Лучшая Консольная Игра, Лучший Дизайн на PS3, PS3 Награда за Технологическое Совершенство
  • Номинация: Лучшая Игра Выставки, Лучшая Графика

GameSpy

  • Лучшая Игра Выставки на PS3

GameSpot

  • Первое место: Лучшая Игра Выставки для PS3
  • Второе место: Лучшая Игра Выставки, Лучший Рекламный Ролик, Лучшая Графика, Лучшая Экшен/Приключенческая Игра

GameTrailers

  • Первое место: Лучшая на Выставке
  • Второе место: Лучший Рекламный Ролик, Самая Инновационная, Лучший Экшен/Приключение

1UP

  • Первое место: Лучшая игра для PS3
  • Второе место: Лучшая Графика, Лучшая Игра Выставок

Однако, с выходом игры журналисты нашли ряд огрехов, который не позволил среднему баллу по всем рецензиям подняться выше 8 из 10. В частности, в недочёты игры записали однообразие игрового процесса: каждое из девяти убийств происходит по единой схеме, различаются только локации и сюжетные сцены. Кроме того, владельцы PS3-версии жаловались на критические ошибки в игре, приводившие к вылетам.

Игра заняла третье место в номинации «Экшен года» (2008) журнала Игромания.

Интересные факты

  • В марте 2008, при невыясненных до конца обстоятельствах в сеть, более чем за месяц до официального релиза, просочилась полная версия игры для PC, которую мог скачать любой желающий. Причём в сеть ушли как английская версия, так и русская версия. Английская версия была полным билдом игры, но представляла собой сырую, неотлаженую бету, содержавшую множество ошибок, и поэтому на западе многие, скачавшие игру раньше релиза, были разочарованы качеством, полагая, что финальная версия будет такой же сырой, и не стали её покупать. Это сильно ударило по продажам игры на западе, что вызвало недовольство издателя, компании Ubisoft. Пиратские копии разошлись числом в 700 тысяч экземпляров, легальных было продано всего 40 тысяч. В результате расследования был найден работник компании, который якобы и был ответственен за случившееся, его имя в интересах следствия не было названо, все обвинение против него строилось только на том, что у него дома была найдена копия игры, а учитывая доступ подсудимого к проекту, теоретически он мог выложить AC в сеть. В России виновные в утечке игры в интернет тоже были найдены и преданы суду.

  • 28 сентября 2006 года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым», что он не путешественник во времени. Сообщение «Система Отключена» (System Offline), замеченное журналистами на презентации, может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Похожая уловка использовалась в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась, как ошибка Принца в рассказе истории.

  • 13 декабря 2006 года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, давшая голос одной из героинь игры и участвовавшая в процессе motion capture) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы. «Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся, в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассасина, жившего очень давно.»

  • Информаторы, помогающие Альтаиру в его расследованиях, сигнализируют о своей принадлежности к братству левой рукой, приложенной к груди, при этом пригибая безымянный палец. После шестого блока памяти, во время разговора Дезмонда и Люси, она подносит левую руку к груди и так же пригибает безымянный палец. Дезмонд узнает, что Люси - одна из ассасинов. Ближе к концу игры Люси спасает Дезмонда от расправы над ним, сказав, что герой может ещё понадобиться организации для дальнейших исследований.

  • Вся информация, которую собирает Альтаир во время расследований, хранится в меню памяти. Там можно посмотреть и прочитать все украденные или приобретённые при помощи информаторов письма и карты, а также заметки самого главного героя по поводу происходящего.

  • После полного прохождения игры можно вернуться в «Анимус» и пройти любое убийство заново, при этом этап будет начинаться в Масиафе с разговора с Аль-Муалимом. В отличие от первого прохождения, все информаторы изначально открыты, а также разрешается убивать «невиновных», к примеру попрошаек, уменьшение шкалы синхронизации при этом не происходит.

  • В конце игры, когда у Дезмонда появится Орлиное зрение, он посмотрит с его помощью на Люси и Видика до того, как они уйдут из лаборатории, по цвету видно, что Люси является союзником (синий), а Видик — источником важной информации (белый).

  • Также в «спальне» Дезмонда, включив Орлиное зрение, можно увидеть на стене странные надписи латиницей и иероглифами. Некоторые из них можно встретить в качестве глифов в следующей части игры.

  • После прохождения игры, когда Люси и Видик уйдут из лаборатории, на Анимусе можно найти ключ от соседней комнаты, а также порыться в компьютере анимуса и прочитать зашифрованные сообщения для Люси от ассасинов.

  • Также в конце игры, в лаборатории можно увидеть с помощью Орлиного зрения дату, вещающую "конец света" — 21.12.2012.

  • 26 февраля 2013 года, в выпуске новостей датского телеканала TV2, в рассказе о ситуации вокруг Сирии, на заднем фоне было использовано изображение Дамаска взятое из игры Assassin's Creed.

Продолжение

О том, что у игры Assassin’s Creed будет продолжение, стало известно ещё в начале 2008 года. Сюжет первой части нового игрового сериала, был явно не завершён и оставлял много вопросов по поводу дальнейшей судьбы главных героев. С октября 2008 года на различных форумах и в интернет-изданиях, посвящённых игровой индустрии, стали появляться слухи о разработке игры и предполагаемом сюжете. Ubisoft подтвердила факт разработки игры, но комментариев по поводу сюжета разработчики не дали.

Официальный анонс игры состоялся 16 апреля 2009 года на страницах журнала Game Informer. Игра вышла в ноябре 2009 года на консолях и в марте 2010 на РС.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить