КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

BioShock Infinite


Пробравшись к батисфере, Букер и Элизабет всплывают к маяку, в который в 1960 году, войдёт Джек. Войдя в маяк, герои увидели сотни и тысячи таких же маяков. Они видят себя и Элизабет, ходящих у других маяков. «Миллионы миров, разных и одинаковых. Миллионы констант и переменных…» — произносит Элизабет. Проходя двери, одну за другой, они, в конечном итоге, попадают в переломный момент в жизни Букера — крещение после Вундед-Ни. Букер вновь не смог принять крещение, и сбежал с церемонии, но Элизабет напоминает, что Комсток был здесь, и они должны найти его. Пройдя в следующую дверь, герои попадают в дом Букера и видят Анну — дочь Букера, лежащую в колыбели. Следующая дверь, и вновь тот переулок, и вновь Букер упускает Анну, не успевает схватить её, и мизинец летит наземь. Чуть позже он заклеймил на правой руке инициалы — A.D. — Анна ДеВитт. И тут Букер понимает, что Элизабет — его дочь.

Букер жаждет помешать Комстоку, вернуть Анну в ту злополучную ночь, в том тихом переулке. Букер решает убить Комстока задолго до этих событий, задушить его в колыбели. Букер, сжав кулаки, заходит в очередную дверь, но попадает в место крещения. Наконец, он понял, что Букер ДеВитт и Захари Комсток — один и тот же человек, Захари Комсток родился, приняв крещение. В тот же момент появляются копии Элизабет. Они говорят, что чтобы все это кончилось, необходимо задушить его в колыбели. Копии Элизабет хватают Букера за руки, и топят. Букер просыпается у себя дома. Дата — 8 октября 1893 года — день, когда Букер отдал Анну. Он заходит в детскую, и называет дочь по имени.

Подписаться на RusGameTactics : http://goo.gl/TqVlg Наша группа Вконтакте : http://vk.com/rusgametactics Плейлист Bioshock Infinite : http://goo.gl/C1ISp Соб...

Все видео

Персонажи

  • Букер ДеВитт — протагонист игры. Белый мужчина 38-ми лет. Не общителен. На правой руке выжжен символ «AD»(инициалы его дочери — Анны ДеВитт). Чтобы расплатиться с карточными долгами, отправился в Колумбию на поиски таинственной девушки по имени Элизабет.
  • Элизабет — двадцатилетняя девушка, обладающая сверхъестественными способностями. Заключена в башню «Агнец» в Колумбии. Охраняется крылатой машиной по прозвищу Соловей. Из-за долгой жизни взаперти очень бурно воспринимает всё окружающее. Весьма начитанна. Мечтает побывать в Париже. В финале игры узнает что она дочь Букера и её настоящее имя Аннабель ДеВитт.
  • Захари Хейл Комсток — антагонист игры. Основатель и самопровозглашённый лидер Колумбии. Называет себя Пророком. К концу игры погибает от рук Букера. Позже узнаем, что Комсток явлется одной из хроноквантовых вариаций Букера.
  • Соловей — 30-футовая крылатая механическая птицеподобная химера, киборг-опекун Элизабет. Прилетает на звук мелодии на флейте с нотами C-A-G-E. Погибает в 1960 году или 1968 году, утонув в пределах подводного города Восторг.
  • Дейзи Фицрой — темнокожая американка, лидер повстанческой организации «Глас народа». По сюжету требует от Букера снабдить их оружием в обмен на дирижабль. Погибла от рук Элизабет при мятеже.
  • Корнелиус Слейт — сюжетный персонаж. До происходящих событий служил в американской армии вместе с Букером, в том числе неоднократно упоминает инцидент на ручье Вундед-Ни. Разыскивается властями за мятежи. По сюжету игрок должен забрать у него энергетик «Шок-жокей». После битвы с ним игрок может убить его или оставить в живых.
  • Иеремия Финк — один из самых богатых и влиятельных людей Колумбии, основатель «Мануфактуры Финка». Ведущий ежегодной лотереи Колумбии. Застрелен Дейзи Фицрой при мятеже.
  • Роберт и Розалинда Лютес — двое таинственных людей, которые организовали прибытие ДеВитта в город. Также участвовали в создании Колумбии и разработали технологию перемещения в пространстве. Похожи на почти идентичных близнецов, но позже выясняется, что это квантовые копии одного и того же человека из двух разных инвариантов мультиверса.

История создания

Впервые о создании третьей игры в серии BioShock было сказано в июле 2008 года председателем Take-Two Штраусом Зельником, который упомянул о том, что фильм по мотивам BioShock выйдет скорее всего ближе к выходу игры BioShock 3, нежели чем к BioShock 2. После этого об игре довольно долго не было никакой информации. Только через 2 года, в июле 2010 года, Кен Левин объявил, что новая игра будет показана на пресс-конференции компании, которая состоится в Нью-Йорке. Также был создан сайт с загадочным названием WhatIsIcarus.com.

11 августа 2010 года игра была анонсирована: стало известно её полное название — BioShock Infinite, и новое место развития событий: им стал летающий город Колумбия, который был построен в США. Были показаны трейлер и демо-версия, в которых раскрывались внешний вид Колумбии и некоторых персонажей: девушки Элизабет, обладающей сверхъестественными способностями, и двух типов механических противников. После окончания пресс-конференции журналистам раздали пакеты, в которых содержались подарки, связанные с игрой: плакаты, копилку в форме птицы и коробку конфет.

К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Механик (Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующие виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре.

С 11 по 21 сентября на сайте Irrational Games публиковались короткие тематические новости с общим названием «10 вещей, которые вы должны знать о BioShock Infinite». 22 сентября было показано видео, демонстрирующее примерно десять минут игрового процесса. На нём можно было снова увидеть Колумбию, метро города, спутницу игрока (Элизабет), а также врагов: жителей города, некоторые из которых обладали сверхъестественными способностями, Умельца и нового летающего противника, похожего на большую птицу. 20 октября были выложены обои рабочего стола.

Отзывы

Ещё до выхода BioShock Infinite о ней были написаны предварительные обзоры: уже через день после анонса интернет-издание IGN опубликовало предварительный обзор игры, а журнал GameInformer посвятил ей октябрьский выпуск. Третья часть BioShock была показана на выставках Gamescom 2010 и Penny Arcade Expo.

20 сентября было отмечено, что один из игроков Minecraft воссоздал Колумбию из блоков. До этого он создал из блоков копию Восторга — подводного города, являющегося местом событий в предыдущих частях серии.

17 ноября игра была номинирована на премию «Самая ожидаемая игра» на Spike TV’s Video Game Awards 2010, 2011, 2012.

Считается лучшей игрой E3 2011.

Так же в Сети был опубликован косплей главной героини игры Элизабет, признанный разработчиками наилучшим. С непрофессиональной актрисой был подписан контракт на сотрудничество в сфере рекламы и продвижения продукта. Сама актриса — русская девушка Анна Молева, победившая в конкурсе Miss Gamer 2012, выступив там в образе женской вариации командора Шепарда из серии игр Mass Effect.

По мнению портала AG.ru «такого совмещения игрока с персонажем до этого не было, пожалуй, нигде. BioShock Infinite поднимает игры как средство самовыражения на новую ступень: это глубокая, умная игра и настоящее произведение».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить