КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
BioShock
Согласно заявлениям разработчиков BioShock имеет нечто общее с игрой System Shock 2. На выставке E3 2006 Кен Левин рассказал о сходстве между двумя этими играми. Плазмиды в BioShock выполняют ту же функцию, как и «Psionic Abilities» в System Shock 2, игрок имеет дело с камерами охраны, турелями, и так же, как в BioShock, может их взломать. Аудиодневники в BioShock напоминают логи e-mail сообщений в System Shock 2. В обеих играх есть «призраки». В BioShock также можно модифицировать оружие, как и в System Shock 2. Атлас ведёт игрока, как это делает Доктор Джанис Полито в System Shock 2. В обеих играх существует возможность выполнить задание разными способами.
Игровой движок
useminandrec | Да |
platform1 | Windows |
os1 | Windows XP с Service Pack 2 или Windows Vista |
cpu1 | Pentium 4 2.5 ГГц (одно ядро) |
cpu1rec | Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 |
memory1 | 1 ГБ |
memory1rec | 2 ГБ |
gpu1 | DirectX 9.0c совместимые карты с 128 МБ ОЗУ (NVIDIA 6600/ATI X1300 или выше, excluding ATI X1550), должна поддерживать Pixel Shader 3.0 |
gpu1rec | DirectX 9.0c совместимые карты с 512 МБ ОЗУ (NVIDIA 7900GT или выше) или DirectX 10 совместимые карты (NVIDIA 8600 или выше) |
sound1 | 100% DirectX 9.0c совместимые карты |
sound1rec | Sound Blaster X-Fi (Оптимизировано для EAX ADVANCED HD 4.0/5.0 совместимых карт) |
network1 | Интернет соединение для активации |
hdspace1 | 8 ГБ свободного места |
Подписаться на RusGameTactics : http://goo.gl/TqVlg Наша группа Вконтакте : http://vk.com/rusgametactics Плейлист Bioshock : http://goo.gl/p7HM6 События долг...Все видео
Игра была создана на изменённой версии движка Unreal Engine 2.5. Кен Левин (), креативный режиссёр 2K Games, рассказывал в своём интервью, что для создания воды и всего, что было связано с ней, компанией были специально наняты программист и художник для создания основной темы игры. Игра поддерживает DirectX 9 и DirectX 10. BioShock использует физику Havok. Сценарий сюжета написала Сьюзан О’Коннор ().
Демо-версия
Демо-версия для Xbox 360 была выпущена 12 августа 2007 года, для ПК — 20 августа 2007 года. Она включала в себя первый уровень игры «Добро пожаловать в Восторг» (немного отличавшийся от уровня в полной версии игры), знакомила игрока с тремя видами оружия (гаечным ключом, револьвером и автоматом), плазмидами «Электроразряд», «Сжигание», камерами и роботами охраны, турелями, которые можно было взломать, и мутантами (громилами и стрелками). Уровень сложности «Hard» и сохранение игры были заблокированы. После прохождения первого уровня, демонстрировался ролик с расширенными возможностями игры: использование других видов оружия (дробовика, гранатомёта, арбалета), плазмидов «Циклон-ловушка», «Сжигание», «Телекинез», также были предложены стратегии по борьбе с противниками. В данном ролике некоторые виды оружия и плазмиды становились доступными игроку раньше, чем это потом было предложено в игре. Демо-версия для PS3 была выпущена 2 октября 2008 года.
Патч 1.1
4 декабря 2007 года вышел патч 1.1 для Windows. Он вносит в игру следующие изменения:
- Добавлена совместимость игры с видеокартой Matrox TripleHead2Go — теперь пользователь может играть в режиме Surround Gaming Mode на трёх экранах одновременно.
- Добавлена поддержка обработки изображения для TripleHead2Go.
- Добавлены новые плазмиды и гентоники: Sonic Boom 1/2 (Акустический удар), Eve Saver (Накопитель Евы), Machine Buster 1/2 (Разрушитель машин), Vending Expert 1/2 (Торговый эксперт).
- Добавлена возможность отключить Вита-камеры для повышения сложности игры.
- Добавлена поддержка горячей клавиши переключения скорости передвижения.
- Добавлена коррекция формата экрана.
- Исправлены ошибки ускорения мыши.
- Восстановлена синхронизация выводимых субтитров с речью
- Исправлена возможная ошибка с невозможностью сфотографировать тело Силиаса Кобба на уровне Форт «Весёлый» при застревании тела за колонной.
- Исправлено заедание звука под Windows Vista.
- Исправлена анимация трупов, которые ранее продолжали корчиться и извиваться.
- Исправлены детали крови, не отображавшиеся на картах ATI.
- Кнопка опции «Creative EAX Audio» не является активной, если компьютер не поддерживает EAX.
- Исправлены ошибки звука, возникавшие, если настройки аудиоустройства в Windows не соответствовали звуковой карте.
- Исправлена ошибка функционирования зарезервированных кнопок при отсутствии назначенных «горячих клавиш».
- Исправлены ошибки с невозможностью переназначения клавиш.
- Удалены ошибочные привязки «Перезарядки», не относящиеся к оружию.
- Исправлено неверное обучающее сообщение о роботах, находящихся на стороне противника.
- Исправлено неверное обучающее сообщение при стрельбе.
- Устранена фиксация частоты кадров в 60гц под DX10.
- Устранено отключение вертикальной синхронизации под DX10.