КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Chrono Trigger: Crimson Echoes
заголовок | Chrono Trigger: Crimson Echoes |
подпись | Логотип игры |
разработчик | Kajar Laboratories |
руководитель | Agent 12 |
дизайнеры | ZeaLitY Agent 12 Chrono'99 |
движок | Chrono Trigger |
платформа | Super Nintendo Entertainment System |
дата выпуска | не была выпущена (изначально планировалась на 31 мая 2009) |
жанр | Японская ролевая игра |
режим | Однопользовательский |
носитель | IPS-патч |
Chrono Trigger: Crimson Echoes — некоммерческая компьютерная ролевая игра, разработанная международной командой фанатов серии игр Chrono Kajar Laboratories путём ромхакинга легендарной игры Chrono Trigger, созданной компанией Square Co. в 1995 году для игровой приставки Super Nintendo Entertainment System. Crimson Echoes позиционировалась как неофициальное дополнение, описывающее события, произошедшие во временном промежутке между Chrono Trigger и его сиквелом Chrono Cross.
Игра, являясь ROM-хаком, работает на движке Chrono Trigger и имеет игровой процесс, схожий с оригиналом. Crimson Echoes описывает события, случившиеся через пять лет после окончания истории Trigger, а также затрагивает сюжет Cross; все игровые персонажи перенесены без изменений. Герои вновь путешествуют в разные временные периоды, сражаясь против врага, который пытается изменить прошлое. Концовка игры объясняет некоторые сюжетные детали, задействованные в Chrono Cross.
Welcome to Part 1 of the Crimson Echoes playthrough! Convinced that it was 98% finished yet?Все видео
Работа над проектом велась с 2004 по 2009 год, и игра была на 98 % готова. Разработчики сообщали, что предусмотрели десять альтернативных концовок и прохождение займёт около 35 часов игрового времени. За несколько недель до запланированной даты выпуска Square Enix отправила разработчикам письмо с требованием заморозить проект, что привело к немедленному завершению работы. Это событие широко обсуждалось в игровых журналах, которые сочувствовали команде. Несмотря на то, что Crimson Echoes не была доработана, альфа-версия игры просочилась в Интернет, и её можно пройти до конца.
Игровой процесс
Так как Crimson Echoes работает на движке Chrono Trigger, игровой процесс схож с оригиналом, однако некоторые места в игре могут оказаться достаточно сложными, так как в отряде не всегда будет три персонажа. Игрок и враги могут использовать физические и магические атаки для нанесения урона; кроме того, игрок может использовать различные расходуемые предметы для лечения и защиты отряда. Каждый персонаж имеет определённое количество очков здоровья, которые снижаются по мере получения урона; здоровье можно восстановить, применив заклинание лечения или соответствующий предмет. Когда игровой персонаж теряет все очки здоровья, он падает в обморок, но его можно воскресить. В игре также используется боевая система «Active Time Battle (ATB) 2.0» из Chrono Trigger. В Crimson Echoes представлены новые карты, а также графика и спрайты. Также были разработаны новые мини-игры, в которых можно получить бонусные предметы и экипировку. Среди них есть режим битвы «Колизей», идея которого взята из Final Fantasy VII, а также казино. Разработчики немного улучшили графику в игре, а также добавили несколько новых локаций. Кроме того, для некоторых персонажей были добавлены дополнительные навыки.