КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Chrono Trigger: Crimson Echoes


Сюжет

Персонажи

В Crimson Echoes включены все игровые персонажи из Trigger; события игры разворачиваются через пять лет после завершения истории оригинальной игры. Главный герой Хроно и его жена Марл становятся молодыми правителями королевства Гардия; Лукка продолжает свои научные изыскания. Они втроём пытаются улучшить крайне напряжённые отношения с нацией Порр, которая накапливает военную мощь и планирует напасть на Гардию, снизив её экономическое могущество. Фрог живёт в 605 году н. э.; он вернул себе человеческое обличье (хотя это не было внедрено в игру до получения письма с требованием прекратить разработку). Магус занят поисками Шалы в 11 995 году до н.э, а также противостоит Дальтону, который одержим идеей найти артефакты затерянного королевства Зиль. Эйла живёт в 64 999 995 году до н. э.; она родила наследника вождя. Робо помогает Бальтазару, Гуру времени, который основал секретный исследовательский институт Хронополис в 2305 году н. э. Бальтазар утверждает, что создаст стража, который предотвратит появление временной угрозы, в частности, Лавоса. Однако в глубине души он мечтает оставить значительный след в истории, и его характер крайне прагматичен.

Welcome to Part 1 of the Crimson Echoes playthrough! Convinced that it was 98% finished yet?

Все видео

Главный антагонист игры — король Зиль, которого оживил Лавос с помощью Замёрзшего пламени. Лавос легко управляет опечаленным и разъярённым из-за потери своего королевства Зилем, чтобы отомстить Хроно и его друзьям. Впоследствии король узнаёт о том, что его использовали, и пытается взять верх над Лавосом, чтобы воссоздать королевство с помощью заёмной силы. Находясь под его влиянием, король нанимает Дальтона и Касмира (Kasmir). Касмир — иллюзионист, который служил Магусу во времена Войны Мистиков. Король Зиль вручает ему меч Масамунэ, и он становится лидером Мистиков после 600 года н. э. Другие враги появляются из времён рептилий, альтернативной реальности, которая появилась из-за вмешательства Зиля. С ними появляется Бог Драконов — искусственный интеллект, созданный во времена рептилий. Кроме того, Хроно и его друзья также посещают 1 год н. э., когда была основана Гардия. Там они встречают безжалостного Седрика Палача (Cedric the Executor), первого короля Гардии, а также Антэуса (Antaeus), основателя Порр.

История

События игры начинаются с того, что Хроно, Марл и Лукка отправляются на переговоры между королевством Гардия и Порр. На них нападает убийца, и друзья преследует его до горы Денадоро, где прототип Яйца Времени, созданный Луккой, внезапно активируется и переносит их в будущее. Там они встречают Бальтазара, который основал исследовательский центр Хронополис. Он предупреждает, что появилась новая угроза искажения истории, и отправляет путешественников в 11 995 год до н. э. для обследования руин Дворца Океанов. Здесь Хроно, Марл и Лукка встречают Магуса; он всё ещё пытается найти принцессу Шалу и параллельно противостоит Дальтону. Затем друзья сталкиваются с таинственным человеком, который воскрешает Шалу и крадёт Масамунэ, находящийся внутри Машины Маммона. Эта кража изменяет ход истории, в результате чего война Мистиков в Средние века продолжается ещё 50 лет; во главе Мистиков встаёт иллюзионист Касмир. Путешественники забирают Фрога (которого зовут Гленн в Crimson Echoes) из 650 года до н. э. и вновь встречаются с Бальтазаром.

Он объясняет, что человек, укравший Масамунэ, — это король Зиль, выживший и одержимый Замёрзшим Пламенем — осколком Лавоса, имеющим огромную силу. Мельхиор отправляется в Хронополис, чтобы помочь сражаться против короля. Отряд переносится в 64 999 995 год н. э. для поиска Зуба Дракона, зачарованного амулета, который должен помочь им. Зиль нападает на них и применяет разрушительное заклинание «Аташ Кедах» (Atash Kedah), которое изменяет ход истории. Марл приходит в себя в 1 году н. э. и обнаруживает, что рептилии пережили ледниковый период и сражаются с людьми за господство над планетой. Лукка и Робо переносятся в 2305 год н. э. и понимают, что оказались в королевстве рептилий будущего. Они объединяются с роботами, противостоящими рептилиям, и решают отправиться в Динополис, аналог Хронополиса в этой временной линии. Им удаётся уничтожить Наблюдающее Насекомое (Vision Serpent), искусственный интеллект, следящий за всем миром. Хроно, Магус и Гленн оказываются в 1005 году н. э. и штурмуют Динополис, где рептилии, прибывшие из будущего, помогают в разработках новых технологий. С помощью этих разработок путешественники переносятся в 69 999 995 год до н. э. и останавливают действие Аташ Кедах, восстанавливая прежний ход истории.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить