КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeon Keeper 2


Существа

Характеристики существ

У всех существ есть свои особенности и навыки. Каждый может развиться вплоть до десятого уровня. Чем выше уровень, тем сильнее и могущественнее обитатель. К примеру, Импы с повышением уровня получают дополнительный навык ускорения и способны носить с собой больше золота, позже учатся телепортации.

Наш веб-сайт: http://iz-podvala.ru.

Все видео

Все существа в игре имеют боевые и мирные роли.

Боевые роли:

  • блокирующий — существо подходит в качестве основной ударной силы ближнего боя;
  • фланговый — существо подходит для ближнего боя в компании с блокирующим бойцом;
  • блиц — аналогично фланговому бойцу, но имеет сильный коронный удар, которым может пользоваться редко;
  • поддержка — существо эффективно в дальнем бою;
  • разведка — существо годится только для исследования карты.

«Гражданские» роли:

  • исследование в библиотеке;
  • работа в мастерской;
  • охрана в залах стражи;
  • пытки пленных.

Бестиарий

  • Imp (имп) — существо, питающееся магической энергией и используемое в качестве рабочей силы для рытья туннелей и комнат, присвоения территории, добычи золота, установки произведённых в мастерской ловушек, перетаскивания поверженных юнитов в логово или темницу и т. д. Импы не нуждаются в еде и отдыхе, никогда не бывают несчастными, а их жизненная сила постоянно восстанавливается, если данный имп находится на территории своего Хранителя, иногда склонны лениться, но это лечится хлопками ладонью. Импы и гномы — единственные существа в игре, которые могут быть сброшены на нейтральную территорию и не оглушаются после падения. Импы не являются боевыми юнитами, поэтому увеличивают уровень своего мастерства во время работы. У игрока в распоряжении всегда имеется не менее четырёх импов (появляются автоматически). Можно создать их намного больше, однако стоит помнить, что каждый имп увеличивает расход магической силы игрока и оплачивается маной по прогрессивной шкале X(n+1)=X(n)+1500. Кроме того, импы потребляют ману для своего существования. Если по каким-то причинам ваш расход маны стал выше, чем доход (а это случается, например, если в самом начале игры использовать артефакт дополнительные импы), то при обнулении счётчика маны импы начнут гибнуть по одному, пока доход и расход не выровняются. По достижении импом восьмого уровня, он получает способность телепортации. Существа эти фантастически пугливы, однако проявляют смелость и готовность к самопожертвованию при захвате территории (что чаще всего их и губит) и защите Сердца Подземелья (в этих случаях они могут нападать на военных стаей).
  • Goblin (гоблин) — Каких-либо умений с повышением уровня не получает. Против большинства врагов гоблины могут применяться только в численном превосходстве. Особых требований к подземелью помимо стандартных для всех существ требований — дом (логово), еда (курятник) и деньги (у Сердца Подземелья либо в сокровищнице) — у гоблина нет, для появления нужен лишь захваченный портал, не истративший ресурс населения.
  • Warlock (колдун) — маг, исследующий заклинания в библиотеке, в бою выполняет функцию войск поддержки. Стреляет огненными шарами, по достижении второго уровня способен лечить. Достигнув восьмого уровня, начинает запускать большие огненные шары. Приходит из портала при наличии в подземелье библиотеки, минимум 3х3 клетки.
  • Troll (тролль) — главный работник в мастерской, который строит для Хранителя двери и ловушки. Довольно слабый боец, магией не владеет, однако способен обнаруживать вражеские ловушки. Приходит при построенной мастерской, минимум 3х3 клетки.
  • Firefly (светлячок) — В бою светлячки практически бесполезны, однако являются хорошими разведчиками, которые быстро летают над водой и лавой, самостоятельно исследуя карту. На восьмом уровне они получают полезную способность «Смерч». Никаких требований к подземелью не имеют, кроме наличия неоткрытых пространств.
  • Salamander (саламандра) — гигантская ящерица, имеет иммунитет к лаве, заклинанию «Inferno» и огненным ловушкам. С четвёртого уровня начинает пускать огненные шары, с восьмого — большие огненные шары. Требует тренировочный зал, минимум 3х3 клетки, но приходит из портала только в тех уровнях, где присутствует лава.
  • Dark Elf (тёмный эльф) — страж-арбалетчик, в бою играет роль войск поддержки. Получает в распоряжение метательные ножи на 4 уровне и улучшенные стрелы на 8. Приходит при построенном зале стражи, минимум 3х3 клетки. Вселившись в тёмного эльфа можно использовать режим снайпера.
  • Skeleton (скелет) — когда существо умирает в тюрьме, оно превращается в скелета первого уровня. Скелеты, будучи нежитью, не испытывают эмоций, никого и ничего не боятся, никогда не обижаются, им не нужны еда, отдых и золото. Игрок может иметь лишь ограниченное количество скелетов, зависящее от объёма тюрьмы. Скелеты, будучи поверженными в бою, рассыпаются; их здоровье не восстанавливается со временем. Эффективны в Храме, так как не прерываются на еду, сон и зарплату.
  • Rogue (разбойник) — как и светлячок, может выполнять функцию разведчика. На восьмом уровне получает способность временной невидимости. Для привлечения необходимо казино, минимум 3х3 клетки, но лучше больше, у разбойника низкий приоритет появления. Вселившись в разбойника, можно отпирать вражеские двери.
  • Mistress (госпожа) — ведьма-садомазохистка в соответствующем костюме, с огромными когтями и плёткой. С четвёртого уровня способна ударять временно оглушающей противника молнией, с восьмого — парализовать врага на больший срок, на десятом — использовать массовое замедление. Госпожа наносит высокий урон врагу, но и сама легко уязвима. Ввиду своих наклонностей, приходит из портала при наличии камеры пыток минимум 3х3 клетки, свободное время обычно проводит там же в обеих «ролях».
  • Bile Demon (желчный демон) — медленный и неповоротливый, но очень бронированный и сильный боец. Неплохой молотобоец, способен заменять тролля в мастерской, на 4 уровне получает способность выпускать ядовитый газ с соответствующим звуком, на восьмом стреляет «ядовитым облаком». Требование к подземелью — построенная мастерская и курятник (минимум 5х5 клеток), желательно приставленный к мастерской вместе с логовом.
  • Vampire (вампир) — также существо местного производства, восстаёт на кладбище, когда импы относят туда достаточно трупов умерших существ. Вампир является нежитью, не обижается на наказания и ничего не боится, но он требует логово и оплату труда, иначе может восстать против хранителя. Вампир является необычным созданием — если его побили не слишком сильным ударом, либо в любом случае при уровне выше 4 он моментально восстаёт на кладбище с потерей одного уровня. Вампир может быть уничтожен окончательно, если он имеет первый уровень, убит монахом или у Хранителя нет кладбища размером минимум 5х5 клеток. Вампир не может ходить через воду (если вдруг приходится — быстро теряет здоровье), но игрок, вселившись в него, может превратиться в летучую мышь, а также применять способность гипноза. С четвёртого уровня вампир кидает замедляющую сеть, с восьмого начинает высасывать из врагов жизнь, на десятом — поднимает скелетов первого уровня из умерших существ. Проводит исследования в библиотеке. Количество вампиров зависит от размера кладбища.
  • Maiden — полупаук-полуженщина, с приобретением четвёртого уровня способна метать сгустки яда в противника, на восьмом уровне использует заморозку. Также изучает заклинания в библиотеке. Появляется в игре только после установки патча версии 1.7. Боец с довольно низкой скоростью атаки. Для появления требуется храм, минимум 3x3 клетки.
  • Black Knight (Чёрный рыцарь) — один из лучших воинов подземелья, не обладает магическими способностями, но хорошая броня и высокая скорость атаки компенсируют этот недостаток. Для прихода чёрных рыцарей необходима арена, минимум 4х4 клетки.
  • Dark Angel (Тёмный ангел) — падший ангел, посвятивший себя злу. Весьма требовательное создание — для его появления в подземелье требуется храм минимум 5х5 клеток. Воин, превосходящий по силе даже чёрного рыцаря. На четвёртом уровне получает способность устрашать врага, на восьмом — колдовать массовое замедление, на десятом — вызывать трёх скелетов первого уровня (временно). Также эффективен при работе в библиотеке.
  • Horned Reaper, он же Horny (Рогатый Потрошитель, Рогатый Жнец) — по большому счёту, не является полноправным обитателем подземелья, как это было в первом Dungeon Keeper. Рогатого Потрошителя можно только призвать специальным амулетом (не более 4 раз за уровень), причём для этого необходимо потратить 100 000 единиц маны. Незначительное время перемещается по подземелью, уничтожая противников и снося двери буквально одним взмахом. Бессмертен, однако вскоре начинает потреблять запредельное количество маны для своего существования до того момента, пока однажды её окажется не достаточно. Ему плевать на всё — при отсутствии врагов он принимается за уничтожение дружественных существ.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить