КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeon Keeper 2


Комнаты

  • Dungeon Heart (Сердце Подземелья) — изначально даваемая постройка, центр подземного царства, от него зависит существование Хранителя, так что его разрушение приводит к поражению. Производит ману и может хранить 16 тысяч золотых.
  • Portal (Портал) — все существа, кроме скелетов и вампиров, приходят в подземелье через портал, который нельзя построить или уничтожить — только захватить. Туда также можно выбрасывать «ненужных» существ для освобождения жилого пространства, так как размер населения подземелья ограничен (скелеты, вампиры и обращённые пыткой враги не учитываются), зависит от количества захваченных порталов, первый — на 15 существ, остальные — по 5 дополнительных.
  • Lair (Логово) — практически всем, кроме импов и скелетов, нужен отдых. Каждый имеет своё собственное место в спальне и будет очень недоволен, если ему будет негде спать. Некоторые классы обращённых врагов и своих воинов конфликтуют при соседнем расположении в логове.
  • Hatchery (Курятник) — все живые существа (кроме импов и скелетов) должны питаться. Курицы и их яйца прокормят всех нуждающихся.
  • Library (Библиотека) — здесь изучаются и улучшаются магические заклинания. Все найденные магические предметы уносятся сюда на хранение импами при наличии свободных полок. Здесь могут работать Колдуны, Вампиры, Монахи, Паучихи и Тёмные ангелы.
  • Workshop (Мастерская) — в мастерской тролли производят пушки, двери и ловушки при наличии свободных наковален.
  • Casino (Казино) — это место, где жители подземелья могут расслабиться, а заодно и проиграть Хранителю всю зарплату + посторонние доходы, но иногда случается и джекпот с фейерверками. Хранитель может выбрать один из двух режимов работы казино на специальных воротах — либо казино скупое и служит источником денег (знак доллара), либо щедрое, подыгрывает подданным (смайлик). В последнем случае настроение играющего существа моментально улучшается, что идеально подходит для примирения персонажей конфликтующих классов.
  • Training Room (Тренировочная комната, Зал тренировок) — здесь воины могут обучаться искусству боя до четвёртого уровня при наличии свободных стоек. Для тренировок требуется золото.
  • Treasure Room (Сокровищница) — место, где Вы можете хранить золото, добываемое импами. Вместимость — 3000 золота на клетку.
  • Prison (Тюрьма) — импы собирают тела раненых врагов в тюрьму. Умирая в тюрьме, враги становятся скелетами, но если их подкармливать, могут дожить до ближайшего турнира на арене, либо одновременно и массово пополнить кладбище, чтобы вампир точно смог появиться. Размер тюрьмы влияет на количество доступных скелетов.
  • Torture Chamber (Камера пыток) — пытка захваченных врагов на свободных от ваших подданных станках может помочь Вам узнать их секреты, а также перевести их на вашу сторону, если они не умрут до этого, хотя трупы по итогам пыток становятся пригодны для перетаскивания на кладбище.
  • Graveyard (Кладбище) — импы собирают трупы погибших на кладбище, на котором при достаточно массовом и одновременном захоронении затем поднимаются вампиры. Кладбище также имеет свою вместимость, расширяйте его вовремя.
  • Combat Pit (Боевая арена) — комната, в которой жители подземелья могут оттачивать свои боевые навыки друг на друге, повышая свой уровень вплоть до восьмого.
  • Guard Room (Сторожевая комната) — позволит вовремя выявить непрошеных гостей в ключевой точке и организовать оборону.
  • Wooden Bridge (Деревянный мост) — служит для безопасного перемещения через воду, а также распространения территории (учитывается при подсчёте магического дохода с территорий). Можно построить и на лаве, но он достаточно быстро сгорит.
  • Stone Bridge (Каменный мост) — тот же мост, с таким же доходом по мане, но дороже и не боится лавы.
  • Temple (Храм) — место, в котором можно помолиться тёмным богам. Молитвы жителей подземелья повышают ману. Здесь также можно приносить существ в жертву, с разными результатами.
  • Mana Vault (Источник маны) — маленький «фонтан», генерирующий за ход 100 единиц маны, позволяет поднять прирост маны выше 500. Как и портал, источник маны нельзя построить или разрушить, можно только захватить.

Юмор в игре

Наш веб-сайт: http://iz-podvala.ru.

Все видео

Игры компании Bullfrog традиционно славились искромётным юмором и учётом временных нюансов, отчасти благодаря этому они были столь популярны. Dungeon Keeper 2 не является исключением.

  • Например, во время вечеринки в казино по случаю джекпота все жители подземелья, оказавшиеся в нём, в том числе и враги (в самый кульминационный момент атаки такое событие бывает не совсем забавно, хотя и весело), начинают танцевать зажигательный танец под песню «Disco Inferno» BURN BABY BURN!. Чтобы не ждать джекпота, можно перевести системные часы на 13 ноября 1999 года в 0:55, после чего запустить игру. Через пять минут все подземелье превратится в площадку диско. Также может попасться редкий случай, когда вышеозначенный праздник начинается без видимой причины. Он будет сопровождаться сообщением «Welcome to ’90 disco party!»
  • При выигрыше каждой миссии в качестве награды показывается небольшой ролик, повествующий о «нелёгкой» жизни обитателей подземелья.
  • У каждого жителя есть свои собственное, не повторяющееся на уровне имя, заработная плата, вес и даже группа крови.
  • Заклинание «Create Gold» (создания золота) «звучит» как Expressus Americanus.
  • В игре есть пять секретных уровней. На четыре из них можно получить доступ, найдя соответствующие магические предметы в определённых миссиях. А вот пятый доступен только в новолуние. Кстати, в Dungeon Keeper тоже есть секретный уровень, доступный в полнолуние.
  • Вся нежить — скелеты и вампиры — обладают ненормальным чувством юмора и веселятся как только могут. Видимо, жизнь после смерти не так уж и плоха…
  • Советник упорно просит вас лечь поспать (GO TO BED!), если вы играете ночью. Ещё Советник от лица жителей просит провести в подземелье кабельный интернет (в переводе звучит несколько иная по смыслу фраза «Вашши подданные, знаете ли,… тянут ОПТОВОЛОКНО!!»).
  • В полночь Советник объявляет Witching hour — цена на все заклинания падает на 50 % (в переводе «Наступил Час Ведьмы — проклятья за полцены!»).
  • Если Госпожи у Хранителя слишком многочисленны, Советник сообщает, что для людей с такими наклонностями есть специальный термин.

Dungeon Keeper 3

В дополнениях к игре есть трейлер к третьей части Хранителя Подземелий, в нём Рогатый Потрошитель выходит на поверхность и далее следуют слова: «The time has cometh. A World of Heroes awaits. A New beginning unfolds» (Время пришло. Мир Героев ждёт. Грядёт новое начало). Собственно, это всё, что известно об этом проекте — в 2000 году, в связи с переориентацией Bullfrog на игровые консоли, проект был заморожен EA. Никаких демоверсий, скриншотов и пресс-релизов ни от Bullfrog, ни от EA не последовало.

Согласно словам Питера Молинье, создателя серии Dungeon Keeper, он мог бы продолжить серию DK, но права на имя Dungeon Keeper 3 принадлежат EA и неизвестно, будут ли намерения создать третью часть. В данный момент фанатами игры создана петиция за выпуск DK3.

В некотором роде перерождением серии DK можно считать игру Dungeons компании Realmforge Studios, разработчики подтверждают, что вдохновились именно игрой Dungeon Keeper 2.

В текущий момент делается фанатское прерождение серии релиз планируется на август 2013 года.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить