КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeon Keeper 2


Герои

У каждого из воинов сил добра есть свой аналог (или сразу несколько) среди тварей подземелья.

  • Dwarf (Гном) — несколько более сильный аналог беса. Он может прокапывать туннели и ломать стены как бес, но используется исключительно для прокладки маршрута сил добра к подземелью Хранителя, в отличие от бесов, способен драться по своей воле.
  • Giant (Гигант) — мощный боец, сочетающий лавостойкость и скорость саламандры с силой и бронёй желчного демона, и так же как он, имеет навыки кузнечного молотобойца.
  • Thief (Вор) — слабый боец ближнего боя, аналогичный разбойнику. Может воровать у Хранителя золото.
  • Wizard (Волшебник) — маг сил Добра, аналогичный колдуну, обладает такими же заклинаниями, но вместо лечения у него сильный поток огня.
  • Fairy (Фея) — слабый воин ближнего боя, её прототип — это смесь светлячка и госпожи. с 4 уровня может бить молнией вперемешку с любимыми пинками в голову.
  • Priest (Монах) — довольно слабый и пугливый воин, но может лечить и работать в библиотеке, способен навсегда развоплощать вампиров, чем ценен, после обработки в пыточной, в противостоянии с вампирами Хранителя Малеуса, однако конфликтует со «своими» вампирами при соседнем расположении в логове.
  • Guard (Стражник) — воин с копьём, неопытный практически бесполезен (медленный, удары наносит редко), но с восьмого уровня получает способность отнимать большую часть жизни с первого удара у любого существа кроме лордов, принцев, короля и каменных рыцарей.
  • Royal Guard (Королевский страж) — усиленный стражник, внешним отличительным признаком которого является пурпурный панцирь. Эксперименты по стравливанию героев на арене показывают, что королевский страж в бою 1 на 1 побеждает даже рыцаря.
  • Knight (Рыцарь) — один из самых мощных воинов добра, двойник чёрного рыцаря, обладает его качествами и свойствами, но чуть сильнее его.
  • Archer (Лучник) — эльф-стрелок, антипод тёмного эльфа, но вместо ножей, поражающих несколько врагов, с 4 уровня использует волшебные стрелы. Конфликтует с тёмными эльфами после обращения на тёмную сторону при соседнем расположении в логове.
  • Lord (Лорд) — на большинстве уровней владелец портального камня, который и служит причиной вторжения Хранителей, соответственно, для получения камня лорда надо убить. Он достаточно силен в ближнем бою, но не может сражаться на расстоянии, вооружен мечом внушительных размеров, носит доспехи и шлем с рогами, отмечается иконкой-звездой.
  • Принц — появляется на предпоследнем 19-ом уровне игры в количестве трёх штук (в этом случае принцы способны общаться между собой на расстоянии и улавливать любые проблемы со здоровьем друг у друга, но не проблемы со свободой передвижения), а также в некоторых дополнительных картах. По своим боевым качествам соответствует лорду.
  • Король Рейджинальд — встречается в самом конце игры, на 20 уровне, закован в прочную броню и вооружен двумя большими мечами, достаточно быстр, крайне силён в ближнем бою, при тревоге начинает искать путь к базе врага, в случае его гибели от рук наёмного убийцы это проделывает его свита.
  • Каменные рыцари — последняя линяя обороны короля Рейджинальда, проход к ним возникает после гибели короля; периодически призывают извне толпу врагов 10 уровня, хотя сами остаются у прохода; очень сильны, практически как король, хотя по лаве также не ходят; для обычных воинов (даже с вселением Хранителя) неуязвимы, так что их может убить только Рогатый Жнец.

Наш веб-сайт: http://iz-podvala.ru.

Все видео

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить