КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Fallout
Существуют и другие произведения культуры, оказавшие влияние на оригинальную игру. В качестве компьютерных игр Тим Кейн указывал X-COM: UFO Defense, Crusader: No Remorse, игры серии Ultima; из книг разработчик назвал «Страсти по Лейбовицу», «Я — легенда», «На берегу»; из кинофильмов были упомянуты «Парень и его собака», «На следующий день», «Запретная планета», «Город потерянных детей».
В игре есть ссылка на фильм «Безумный Макс 2: Воин дороги». Пёс Догмит присоединяется к главному герою, если тот даст ему еды или будет одет в кожаную куртку. Тим Кейн говорил, что Догмит «предан игроку на 100 % и не оставит его ни при каких обстоятельствах». Крис Тейлор выражал мнение, что Догмит был для игрока гораздо более полезным спутником, чем Ян, «так как никогда не стрелял в спину». По словам Тейлора, разработчики не предполагали, что Догмит приобретёт популярность. Данный персонаж появлялся в Fallout 2 и Fallout 3, а также в играх, не связанных со вселенной Fallout: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, The Bard's Tale. В списке Top 10 Video Game Companions («10 лучших игровых компаньонов»), опубликованном на сайте Videogamer.com, Догмит занял 3-е место.
Музыка
Купить игру: Steam - http://goo.gl/zJLri Гамазавр - http://goo.gl/VxjSFF В игре так много отличных пасхалок и отсылок, что я прост...Все видео
Название | Fallout The Soundtrack |
Тип | Альбом |
Выпущен | 30 сентября 1997 года |
Жанр | Саундтрек |
Длительность | 57:32 |
Лейбл | Interplay Entertainment |
Музыку к Fallout (а также дополнительные звуковые дорожки из Fallout 2, наряду с оригинальными также используемые в Fallout: New Vegas) в стиле эмбиент и дарк-эмбиент написал известный игровой композитор Марк Морган. Саундтрек, включающий в себя 16 музыкальных композиций, вышел в свет 30 сентября 1997 года. Вступительный ролик к игре открывает композиция en группы The Ink Spots. Тим Кейн рассказывал, что созданная Морганом музыка «делает каждую локацию индивидуальной». Сам Морган говорил, что первоначально музыку к игре должен был создавать другой композитор, однако затем на данную работу был приглашён именно он. Это обстоятельство стало причиной сжатых сроков на создание музыкального сопровождения. В 2010 году вышла ремастированная версия саундтрека, включающая в себя как изначальные музыкальные композиции, так и музыку из Fallout 2.
Обозреватель сайта Game-Ost положительно отозвался об игровой музыке и выразил мнение, что без такого саундтрека не было бы и самой игры. Он отмечал присутствие в музыкальных композициях различных индустриальных звуков и спецэффектов, ассоциирующихся с постъядерным будущим. В итоге он назвал саундтрек одним из лучших и настоятельно порекомендовал его для прослушивания.
Обозреватель Square Enix Music писал, что музыка в игре Fallout не выделяется чем-то особенным, однако присутствует несколько треков, на которые следует обратить внимание. Среди таковых он выделил Desert Wind, пугающий своим непрерывным звучанием, и Industrial Junk, по атмосферности не уступающий первому. Композиция Moribund World была названа рецензентом особенно заметной; он посчитал, что она навевает желание поскорее завершить миссию. Обозревателю наиболее понравилась композиция Khans of New California. В итоге критик написал, что саундтрек игры не несёт особой смысловой нагрузки, но может быть охарактеризован как захватывающий, угрожающий и зловещий. Общая оценка составила 8/10. Морган, по его словам, даже не подозревал о том, что его саундтрек стал популярным среди игроков.
collapsed | yes |
headline | Fallout The Soundtrack |
total_length | 57:32 |
writing_credits | yes |
lyrics_credits | yes |
music_credits | yes |
title1 | Metallic Monks |
length1 | 03:29 |
title2 | Desert Wind |
length2 | 03:25 |
title3 | A Traders Life |
length3 | 04:08 |
title4 | The Vault of the Future |
length4 | 04:06 |
title5 | Industrial Junk |
length5 | 03:29 |
title6 | Moribund World |
length6 | 03:08 |
title7 | Vats of Goo |
length7 | 03:23 |
title8 | City of the Dead |
length8 | 03:29 |
title9 | Second Chance |
length9 | 04:08 |
title10 | Underground Troubles |
length10 | 03:58 |
title11 | City of Lost Angels |
length11 | 03:51 |
title12 | Followers Credo |
length12 | 03:03 |
title13 | Radiation Storm |
length13 | 04:02 |
title14 | Acolytes of the New God |
length14 | 03:22 |
title15 | Flame of the Ancient World |
length15 | 03:12 |
title16 | Khans of New California |
length16 | 03:19 |
Экранизация
Попытка экранизации игры Fallout была предпринята в 1998 году подразделением Interplay Films. Сценаристом картины был назначен Брент В. Фридман. В 2000 году подразделение Interplay Films было ликвидировано, а работа над фильмом была прекращена.
По мотивам оригинальной игры создан фанатский фильм под названием Fallout: Nuka Break. Героями фильма выступают Выходец из Убежища, его компаньон-гуль по имени Бен и бывший раб. Отдельные сцены представляют собой кукольное представление, также в фильме задействованы CGI-эффекты. Фильм был поделён на шесть частей, которые были размещены на видеохостинге Youtube; первая часть была опубликована в сентябре 2011 года. Обозреватель сайта Gizmodo France отмечал красоту и фотогеничность пустынных пейзажей, представленных в фильме. По мнению рецензента сайта GameFront, «фильм прекрасно передаёт атмосферу Fallout». В официальном блоге компании Bethesda экранизация была названа «прекрасной работой».
В январе 2013 компанией Bethesda была зарегистрирована торговая марка на научно-фантастический телесериал. Как отмечали сотрудники сайта Dwell On It, права на создание телесериала были защищены компанией ещё в феврале 2009 года. Согласно информации компании, действие сериала будет разворачиваться в мире, пережившем ядерную катастрофу.