КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Guilty Gear XX


В целом, Guilty Gear XX произвела благоприятное впечатление: несмотря на то, что технически игра не привнесла в жанр двухмерных файтингов новых идей (в плане игровой механики её часто сравнивали со Street Fighter II, которая вышла ещё в 1991 году), она, тем не менее, красиво смотрелась и была достаточно оригинальной и сбалансированной.

Исправленные версии

Guilty Gear XX выдержала 4 редакции, в которых подвергался изменениям баланс игры, добавлялись новые персонажи и изменялся сюжет.

Okay that's all for TSB, check out winter brawl this month. First big EC tournament of the year, anime games to be streamed by st1ckbug@ twitch.tv/st1ckbug. ...

Все видео

Guilty Gear XX#Reload

{| class="wikitable" style="float: right}; width: 23em}; font-size: 80%; text-align: center; margin:5px;" cellpadding="3"

|-

! colspan=2 style="font-size:120%; text-align: center;"| Guilty Gear XX#Reload

|-

! style="background-color: #EEEEF0;" | Платформа

! style="background-color: #EEEEF0;" | Дата выхода

|-

| Sega Naomi

|style="text-align: left;"| 20px 26 марта 2003

|-

| PS2

|style="text-align: left;"| 20px 31 июля 2003
20px 31 июля 2003
20px 26 ноября 2004

|-

| Xbox

|style="text-align: left;"| 20px 29 апреля 2004
20px 13 мая 2004
20px 14 сентября 2004
20px 26 ноября 2004

|-

| ПК

|style="text-align: left;"| 20px 29 апреля 2004
20px 6 декабря 2004
20px 10 марта 2006

|--

| PSP

|style="text-align: left;"| 20px 29 сентября 2005

|}

Guilty Gear XX #Reload: The Midnight Carnival («#Reload» читается как «Sharp Reload») вышла в 2003 году в Японии на аркадных автоматах Sega Naomi, после чего была выпущена в Китае, Южной Корее, Северной Америке и Европе. В американских и европейских локализациях игра носила название Guilty Gear X2#Reload. В этой версии была продолжена работа над балансом игры. Приёмы многих персонажей подверглись изменениям — от незначительной подгонки скорости анимации и наносимого ущерба до практически полной переделки. Персонаж Робо-Кай был переработан, отбалансирован и сделан обычным, а не секретным.

В версиях #Reload для разных платформ существовали отличия. Так, версия для PS2 не содержала режима истории (Story Mode), а в версии для Xbox присутствовала возможность сетевой игры.

Guilty Gear XX#Reload была выпущена на наибольшем количестве различных платформ из всех остальных версий Guilty Gear XX, и, в частности, является единственной версией, портированной на персональные компьютеры для операционной системы Windows (версий для других систем у этой игры нет). Переносом Guilty Gear XX#Reload занималась японская компания «MediaKite».

Все особенности консольных версий при портировании были сохранены, вследствие чего управление в #Reload осталось приставкоподобным (ориентированным на геймпад или джойстик), а оттого слабо подходящим для компьютерной клавиатуры.

В действительности существует две версии #Reload, так называемые «красная» и «синяя» (по цвету букв в слове «Reload» на логотипе игры). «Красная» версия содержала большое количество ошибок, и разработчики быстро заменили её «синей», в которой недостатки были устранены.

На территории России и СНГ европейскую версию игры для ПК (на английском языке, под названием Guilty Gear X2#Reload) распространяет компания «Новый диск».

Guilty Gear XX /

{| class="wikitable" style="float: right}; clear: right; width: 23em}; font-size: 80%; text-align: center; margin:5px;" cellpadding="3"

|-

! colspan=2 style="font-size:120%; text-align: center;"| Guilty Gear XX Slash

|-

! style="background-color: #EEEEF0;" | Платформа

! style="background-color: #EEEEF0;" | Дата выхода

|-

| Sega Naomi

|style="text-align: left;"| 20px 28 сентября 2005

|-

| PS2

|style="text-align: left;"|20px 13 апреля 2006
20px 25 мая 2006

|}Guilty Gear XX /: The Midnight Carnival, называемая обычно Guilty Gear XX Slash, была выпущена на аркадных автоматах в Японии в 2005 году. Эта редакция игры претерпела более значительные изменения. В ней снова был переработан баланс, однако на этот раз дело не ограничилось обыкновенной подгонкой параметров атак. Некоторые персонажи приобрели совершенно новые приёмы, причём соотношение сил между персонажами сильно изменилось. Кроме того, в Guilty Gear XX Slash появились два новых героя: А.Б.А (A.B.A), которая была впервые представлена в ранее вышедшей игре Guilty Gear Isuka, и Сол из Священного Ордена (Holy Order Sol) — альтернативная версия Сола Бэдгая, полностью отличавшаяся от него внешним видом, набором атак, дизайном арены и музыкальной темой. Небольшие изменения были внесены в дизайн — арены всех персонажей были перерисованы.

Guilty Gear XX Λ Core

{| class="wikitable" style="float: right}; width: 23em}; font-size: 80%; text-align: center; margin:5px;" cellpadding="3"

|-

! colspan=2 style="font-size:120%; text-align: center; "| Guilty Gear XX Λ Core

|-

! style="background-color: #EEEEF0;" | Платформа

! style="background-color: #EEEEF0;" | Дата выхода

|-

| Sega Lindberg

|style="text-align: left;"| 20px 20 декабря 2006

|-

| PS2

|style="text-align: left;"|20px 30 мая 2007
20px 11 сентября 2007

|-

| Wii

|style="text-align: left;"|20px 26 июля 2007
20px 16 октября 2007

|}

Guilty Gear XX Λ Core («Λ Core» читается «Accent Core») вышла в Японии на аркадных автоматах 20 декабря 2006 года, а на PlayStation 2 — 30 мая 2007 года. Версия игры для Wii была выпущена 26 июля того же года и поддерживала как классический способ управления (джойстик или геймпад), так и устройства ввода Wii: Wiimote и Nunchuk. В США игру выпустила американская компания «Aksys Games». Несмотря на то, что в японской версии для PS2 наблюдались многочисленные дефекты, «Aksys Games» взяла на себя труд исправить их в американской локализации игры.

В Accent Core персонажи приобрели новый тип атак под названием Force Break, при выполнении расходующих 25 % шкалы Tension. У большинства персонажей появились новые приёмы такого типа, для остальных в Force Break были превращены некоторые уже имеющиеся приёмы. Кроме того, в игре появилась возможность уходить от броска (во всех предыдущих играх это было невозможно), и атаки с необычными эффектами: например, противник, попавший под такую атаку, мог проехать некоторое расстояние по полу или на короткое время «прилипнуть» к стене. В Accent Core для каждого персонажа имеется три игровых режима, основанных на боевых системах Guilty Gear, Guilty Gear X и собственно Accent Core. Изменения коснулись и эстетической стороны игры: так, в игре используются полностью новые вступительный ролик и соответствующая ему музыкальная тема; все голоса, присутствующие в ней, были записаны заново или заменены ранее не использовавшимися записями, а статичные изображения персонажей, использующиеся в окне выбора бойца, были перерисованы.

Guilty Gear XX Λ Core Plus

{| class="wikitable" style="float: right}; width: 23em}; font-size: 80%; text-align: center; margin:5px;" cellpadding="3"

|-

! colspan=2 style="font-size:120%; text-align: center;"| Guilty Gear XX Λ Core Plus

|-

! style="background-color: #EEEEF0;" | Платформа

! style="background-color: #EEEEF0;" | Дата выхода

|-

| PS2

|style="text-align: left;"|20px 28 марта 2008

|-

| PSP

|style="text-align: left;"|20px 24 июля 2008

|}

Guilty Gear XX Λ Core Plus, представляющая собой улучшенную версию Guilty Gear XX Λ Core, вышла 28 марта 2008 года в Японии для платформы PlayStation 2. Игра была выпущена в двух вариантах, причём более дешёвый из них при загрузке требовал обязательного наличия диска с игрой. Боевая система предыдущей версии в Accent Core Plus модификациям не подверглась, за исключением незначительных перебалансировок. Состав персонажей тоже не претерпел радикальных изменений: в игру были вновь включены Клифф Андерсн и Джастис, отсутствовавшие в предыдущей ревизии, и добавлен один «вражеский» персонаж, за которого, впрочем, нельзя было играть. Зато полностью обновился режим истории (Story Mode): сюжет Accent Core Plus продолжает историю Guilty Gear XX, и все персонажи имеют собственные сюжетные линии, в которых подробно освещаются основные события мира Guilty Gear.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить