КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Lineage II


Тем не менее, он оказывает немаловажное влияние на игровую экономику ввиду того, что второй по значимости валютой можно считать добываемые за счёт участия в «Семи печатях» так называемые древние адены (ancient adena, «aa»). За древние адены победившая и захватившая нужные печати сторона способна улучшать своё снаряжение у специального NPC «маммона-кузнеца» (blacksmith of mammon — кузнец роскоши) и приобретать редкие предметы у «маммона-торговца» (merchant of mammon — торговец роскошью).

При участии за силы Рассвета игроки, достигшие 20 уровня и выполнившие задание на 1-ю профессию, принимают участие в ивенте бесплатно. С 40-го уровня плата за участие составляет 50 000 аден (если только клан игрока не владеет замком). За силы Заката все могут участвовать бесплатно, но члены кланов, владеющих замками, не могут участвовать за Закат.

В обновлении Goddess of Destruction пробуждение Шилен остановило действие Семи Печатей. Катакомбы и Некрополи запечатаны, соревнование между армиями Рассвета и Заката более невозможно.



Все видео

География

Действие игры происходит на континенте Аден, состоящем из южного Королевства Аден (Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (Elmore Kingdom). С выходом новых обновлений, размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна (Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте, но по мере развития игры он был присоединён к северной части земель Адена.

На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (Gludio, Dion., Giran, Oren, Innadril).

Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (Goddard, Schuttgart).

Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничей, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как практически все остальные поселения выполнены в стиле городов людей. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора расстаться с родными пенатами и искать приключения в других местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Начиная с обновления Goddess of Destruction, все игроки, независимо от расы, начинают игру на "Говорящем острове" (Talking Island).

Сага (Обновления)

Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначения второй саги игры (Saga II: The Chaotic Throne), первая история которой названа «Прелюдией» (Prelude). Название первой саги игры — Saga I: The Chaotic Chronicles.

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить