КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Max Payne
Дизайн и сценарий игры намеренно подражают фильмам в жанре нео-нуар и «крутым детективам» таких авторов, как Микки Спиллейн. Игра содержит многочисленные отсылки к скандинавской мифологии, в частности, Рагнарёку. На игровой процесс Max Payne оказали влияние гонконгские кинофильмы-боевики и в первую очередь фильмы режиссера Джона Ву; Max Payne была первой игрой, использующей эффект Bullet time как элемент игрового процесса.
Игра получила крайне высокие отзывы игровой прессы; критики отмечали захватывающий игровой процесс и блестящую подачу сюжета. Max Payne получила ряд наград, в том числе премию BAFTA. В {{vgy|2003|2003 году}} был выпущен сиквел игры — Max Payne 2: The Fall of Max Payne. В {{vgy|2012|2012 году}} вышла третья часть серии — Max Payne 3. В 2008 году вышел фильм по мотивам игры — «Макс Пэйн».
Описание игры
vk.com/maddy_zone 7,5-8/10 (для идиотов - игра отличная и это, блядь, очень много) Прежде чем писать, что игра легкая и я нуб, пройдите на высокой сложности ...Все видео
Создатели игры «Max Payne» были вдохновлены кинематографом, в частности — жанром «гонгконгского боевика». Наибольшее влияние на игру оказали работы режиссёра Джона Ву — в его фильмах часто используется замедление времени (slow motion) вместе с акробатическими перестрелками. Считается, что на игру также оказал большое влияние фильм «Матрица», но в действительности это не так. Несмотря на то, что «Max Payne» был выпущен через два года после премьеры «Матрицы», это лишь совпадение — «Max Payne» был в разработке задолго до «Матрицы» и повсеместное замедление времени было основным элементом игры ещё в начале работ.
В результате популярности «Матрицы» дизайнеры игры внесли множество отсылок на фильм. Взрыв двери в метро аналогичен похожей сцене со взрывом двери лифта в фильме. «Убийцы в Костюмах» (Killer Suits — оперативники «Эйзир Корпорэйшн») своим поведением и видом напоминают Агентов. Начало уровня «Nothing to Lose» очень похоже на знаменитую перестрелку в холле, имевшую место в фильме. А ещё некоторые гангстеры в игре носят точно такие же чёрные плащи и тёмные очки, как и Нео.
Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем так называемых нуар-фильмов, что повлияло на персонажей и диалоги в игре. Возможно, благодаря этому нуар-стилю вместо скриптовых роликов для рассказа истории в «Max Payne» используются «графические новеллы».
В течение игры развиваются мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, сериалов и рекламы, которые игрок может просмотреть, включив телевизоры, расставленные на уровнях игры (некоторые телевизоры уже включены). Некоторые шоу и сериалы основаны на реально существующих.
«Max Payne» сфокусирован исключительно на одиночной игре, в нём нет мультиплеера. Многие действия AI врагов, вроде спрыгивания со стен или бросания в игрока гранат, заскриптованы (то есть запрограммированы в сценарии).
Вместе с игрой поставляется функциональный редактор «MAX-FX», позволяющий создавать новые уровни и делать изменения игрового мира. За время существования игры вышло огромное количество модификаций. Большая часть из них изменяет лишь несущественные аспекты игры, но есть и полностью меняющие игровой мир моды (total conversion). Одними из самых известных являются «The Family» и серия «Kung-Fu».
Макс Пэйн: Персонаж
Макс Пэйн — главный герой игры. Макс Пэйн — отстранённый человек, он часто использует метафорические высказывания для описания своих ощущений, мыслей и действий. До смерти жены и дочери он был весёлым и жизнерадостным, но после их гибели стал замкнутым в своем слепом стремлении отомстить. Интересно, что Max Payne созвучно с Max Pain (с максимальная боль), тем самым подчеркиваются страдания Макса от утраты родных.