КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Metal Gear Solid 3: Snake Eater


заголовокMetal Gear Solid 3: Snake Eater
подписьОбложка европейского издания игры для PS2
разработчикKCEJ
Kojima Productions (Subsistence)
Bluepoint Games (HD-порт)
издательKonami
руководительКодзима
продюсерХидэо Кодзима
дизайнерХидэо Кодзима
сценаристХидэо Кодзима
композиторыГарри Грегсон-Уильямс
Хибино
Кобори
Тода
Муранака
Star Sailor
дата выпуска
title17 ноября 2004|
платформыPlayStation 2
PlayStation 3
Xbox 360
Nintendo 3DS
PlayStation Vita
жанрСтелс-экшен
режимыОднопользовательский, Многопользовательский (Subsistence)
рейтингM, 15, D, 16+, 18+ (Subsistence), MA15+, R16, 16
носительDVD, Blu-ray Disc, картридж Nintendo 3DS, картридж PlayStation Vita
управлениеDualShock 2

рус. «Пожиратель змей» — третья игра в серии MGS, созданная под руководством Хидэо Кодзимы. Издана в 2004 году компанией Konami на PlayStation 2. Является приквелом к первой Metal Gear. Сюжет впоследствии был продолжен ещё двумя играми: Metal Gear Solid: Portable Ops и Metal Gear Solid: Peace Walker.

Местом действия игры является Советский Союз времён Холодной войны. Главный герой — Нейкед Снейк (Naked Snake), позднее известный как Биг Босс (Big Boss), оперативник отряда FOX, которому было поручено освободить советского учёного и уничтожить экспериментальное супероружие. В отличие от предыдущих игр, где основным местом действия являлись преимущественно здания и сооружения, действие Snake Eater разворачивается в лесу. Хотя сеттинг и изменился, ключевым элементом игры по-прежнему является незаметное проникновение на вражескую территорию, также в игре снова встречается обращение героев непосредственно к игроку. Повествование истории игры Snake Eater ведётся через внутриигровые сцены и радиопереговоры.

Фан-Группа Вконтакте: http://vk.com/youtube_chipaev13 Пройдено на сложности Normal. Прохождение с РУССКИМИ СУБТИТРАМИ. Огромное спасибо - Алексею Гришину (Al...

Все видео

Игра Metal Gear Solid 3: Snake Eater была положительно принята как игроками, так и критиками. Продажи составили около 3,96 миллиона копий по всему миру. На посвящённых играм сайтах Game Rankings и Metacritic игра была оценена в 91%. Обозреватели хвалили игру за интересный игровой процесс, проработанных персонажей, сюжет и внутриигровое видео. Критике подверглись система обзора, названная рецензентами IGN и GameSpy устаревшей, и сложное управление главным героем.

Игровой процесс

Геймплей игры Snake Eater аналогичен предыдущим играм Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2. Снейк, контролируемый игроком, должен незаметно пробираться через вражескую территорию. В распоряжении героя находится внушительный арсенал оружия (от пистолета до гранатомёта), однако основной упор в игре делается на скрытность и избежание столкновений с противником. В процессе выполнения миссии Снейк находит множество полезных предметов, среди которых датчики движения и «фирменная» картонная коробка, служащая Снейку укрытием.

Несмотря на сходства, в Snake Eater присутствует множество игровых аспектов, не встречавшихся в предыдущих играх. Сюда относятся военный камуфляж, новая система рукопашного боя под названием «close-quarters combat» (кратко «CQC»), ограниченная выносливость и система лечения ран.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить