КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Metal Gear Solid 3: Snake Eater


Кодзима говорил, что разработчикам было очень нелегко создавать окружающую среду. Он объяснял, что причиной, по которой действие предыдущих игр серии разворачивалось в помещениях, была недостаточная мощность существующих консолей, которые не могли достоверно воспроизвести окружающую среду леса, ведь в отличие от зданий в джунглях нет плоских поверхностей. Главный герой Snake Eater должен преодолевать препятствия по скалам, грязевым насыпям и деревьям. Как следствие, движок из предыдущих игр для этой игры не подошёл, и был разработан новый. Одной из сложностей при разработке была настройка технологии захвата движения, позволяющая создать точность движения по неровным поверхностям.

Многие фанаты хотели, чтобы в игре Snake Eater была реализована поддержка 3D-камеры, однако окончательно игра была создана без таковой. Кодзима, рассматривавший игры Metal Gear Solid, Sons of Liberty и Snake Eater как одну трилогию, хотел, чтобы в третьей части камера оставалась такой же, как и в первых двух играх. При этом он всё же признал, что во многих современных компьютерных играх 3D-камера поддерживается. Режим был реализован в усовершенствованной версии игры под названием Metal Gear Solid 3: Subsistence, а также во всех последующих играх серии.

Для Snake Eater Кодзимой были разработаны схватки с боссами, коренным образом отличающиеся от тех, что имели место в предыдущих играх. Кодзима говорил, что в бою со снайпером Эндом геймплей будет свободным и открытым. Этот бой разворачивается в густых джунглях, и игроку придётся потрудиться, чтобы обнаружить снайпера, атакующего с больших дистанций и с неизвестной позиции. Схватка может затянуться на несколько часов, в других же боях враги видны главному герою постоянно. Однако у игрока есть два способа избежать боя с Эндом: либо убив его заранее, либо во время боя сохраниться и закрыть игру, установить время консоли на месяц вперёд, снова войти в игру и обнаружить, что Энд умер от старости. Кодзима прокомментировал, что подобной особенности в других играх нет.

Фан-Группа Вконтакте: http://vk.com/youtube_chipaev13 Пройдено на сложности Normal. Прохождение с РУССКИМИ СУБТИТРАМИ. Огромное спасибо - Алексею Гришину (Al...

Все видео

История выпуска

Как и в случае с Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, игра Snake Eater была впервые выпущена в Северной Америке; японский релиз состоялся спустя месяц. Для японской версии игры были доступны варианты камуфляжа, не вошедшие в американскую версию. Ограниченное премиум-издание игры вышло в Японии одновременно с обычной версией. Оно поставлялось вместе со специальным DVD-диском, двумя буклетами и моделью Шагохода. Тем, кто осуществил предварительный заказ игры, вместе с ней поставлялись CD-диск с песнями из игры, скринсейвер и дополнительные варианты камуфляжа. Также пользователям, заранее заказавшим игру, предоставлялся доступ к сайту с возможностью скачивания изображений и музыки.

В европейскую версию игры компания Konami включила несколько дополнительных деталей: уровень сложности «European Extreme», театр для просмотра игрового видео, режим «Duel Mode», где игроки могли переиграть бои с боссами, а также дополнительные раскраски для лица в виде европейских флагов и два новых уровня для режима Snake vs. Monkey.

Subsistence

Metal Gear Solid 3: Subsistence — переиздание игры Metal Gear Solid 3. Эта версия была выпущена в Японии 22 декабря 2005 года, а позднее вышла в Северной Америке (14 марта 2006 года), в Европе (6 октября 2006 года) и в Австралии (13 октября 2006 года). В переиздании камера стала свободной, появились новые камуфляжи, а также забавные видео про Райдена. Бонусы вынесены на 2 отдельных диска, таким образом, игра вышла на трёх DVD. Также игру дополнили многопользовательским режимом. Присутствуют и старые игры серии, такие как Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить