КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic IX: Writ of Fate


Стартовые значения основных характеристик
Человек Полуорк Эльф Дварф
Мощь 13 15 10 11
Магия 10 10 13 10
Выносливость 11 14 10 15
Точность 11 10 13 11
Скорость 11 9 11 9
Удача 11 10 11 10

Классы

По сравнению с прошлыми частями игр данной серии модель классов персонажей претерпела изменения. Теперь в самом начале игроку доступно для выбора только два класса: боец и посвященный, которые являются корнями боевой и магической ветвей развития персонажей соответственно. По мере прохождения игры игроку предоставляется возможность повысить персонажей после выполнения соответствующих заданий. Всего таких повышений возможно два, при каждом из них есть возможность выбрать класс, до которого будет повышен конкретный персонаж. Задания для второго повышения сложнее, чем для первого. Задания соответствуют классу, например для крестоносца задание будет состоять в возврате украденной бандой разбойников собственности жителей небольшой деревушки, а для лекаря излечение страдающего безумием человека.

Since this is only the Char creation (and I forgot to show the Intro in the first Video ...) I´ll upload 2 Videos today to show some Gameplay actually so ......

Все видео

Боевые классы

Развитие боевых классов
Боец
Наемник Крестоносец
УбийцаГладиаторПаладинРейнджер

Магические классы

Развитие магических классов
Посвященный
Учёный Лекарь
МагЛичСвященникДруид

Навыки

Система навыков претерпела изменения, уменьшилось количество навыков вследствие их объединения (более подробно об этом изложено в соответствующих разделах), с перераспределением уровней мастерства по классам. Так же изменились бонусы от уровня мастерства почти у всех основных навыков, коснувшись в основном старших уровней. Изменению не подверглись только собственно уровни мастерства, их так же осталось четыре (Новичок, Эксперт, Мастер, Великий Мастер) и почти все второстепенные навыки, кроме навыка «Алхимия», который в игре больше не представлен.

Оружие

Клинки (Blade) — в эту группу входят кинжалы, одно- и двуручные мечи (объединенные навыки топор, меч и кинжал).

  Н: Уровень навыка добавляется к бонусу атаки.

  Э: Восстановление после атаки уменьшается вдвое.

  М: Позволяет держать оружие в левой руке и использовать двуручный тип данного оружия.

  ВМ: Эффект зависит от класса персонажа: для персонажа класса Паладин значение навыка добавляется к боевому итогу (combat total) и наносимому урону, если он использует клинковое оружие, у персонажа класса Гладиатор навык добавляется к Классу Брони, а также к боевому, если он использует клинковое оружие, тогда как персонаж класса Убийца добавляет треть навыка к уровню Атаки, если действует одним или двумя кинжалами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить