КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic IX: Writ of Fate


  Э: Опыт увеличивается на 9 % плюс 2 % за каждый уровень навыка.

  М: Опыт увеличивается на 9 % плюс 3 % за каждый уровень навыка.

  ВМ: Опыт увеличивается на 9 % плюс 4 % за каждый уровень навыка.

Since this is only the Char creation (and I forgot to show the Intro in the first Video ...) I´ll upload 2 Videos today to show some Gameplay actually so ......

Все видео

Ремонт (Item Repair) — позволяет ремонтировать сломанные вещи.

  Н: Ремонт возможен, если уровень вещи не превышает уровень навыка.

  Э: Эффект удваивается.

  М: Эффект утраивается.

  ВМ: 100 % эффект.

Опознание монстров (Identify Monster) — дает возможность получить информацию о видимом монстре.

  Н: Позволяет узнать количество единиц жизни и класс брони.

  Э: Позволяет узнать тип атаки и вид наносимого ущерба.

  М: Позволяет узнать применяемые монстром заклинания.

  ВМ: Позволяет узнать сопротивляемости монстра.

Опознание предметов (Identify Item) — позволяет опознать предмет

  Н: Опознание возможно, если уровень вещи не превышает уровень навыка.

  Э: Эффект удваивается.

  М: Эффект утраивается.

  ВМ: 100 % эффект.

Владение оружием (Armsmaster) увеличивает эффективность применения всех видов контактного оружия.

  Н: Уровень навыка добавляется к бонусу атаки.

  Э: Уровень навыка добавляется к бонусу урона.

  М: Восстановление после атаки уменьшается.

  ВМ: Позволяет проводить одну дополнительную атаку.

Убийца Гладиатор Паладин Рейнджер Маг Лич Священник Друид
Бодибилдинг М ВМ ВМ М Н Н Э ВМ
Медитация нд нд Э Э ВМ ВМ ВМ М
Внимательность М Э Э ВМ Э Э Э Э
Обезвреживание ловушек ВМ М Э М М М М М
Торговля М Э ВМ Э Э М Э Э
Обучение М Э М М ВМ ВМ М М
Ремонт Э М М М Н Н ВМ Э
Опознание монстров Э Э Э ВМ М М Э Э
Опознание предметов М Э Э Э ВМ М Э М
Владение оружием М ВМ М М Э Э Э Э

Сюжет

Главные герои в начале игры оказываются в городе Равенсфорд, в котором под руководством «дедушки» изучают основы игрового процесса. Также они могут наблюдать показательную битву Злобоглаза со Злым Архимагом (в которой, как правило, побеждает первый), а монах демонстрирует опасности, возникающие при открытии сундуков. Далее группа отправляется в порт, чтобы отправиться на корабле в Мендосус. Но после отплытия корабль терпит крушение неподалёку от острова Праха (Isle of Ashes). Здесь и начинается приключение.

Главные герои знакомятся с Форадом Даррэ (Forad Darre) и ведьмой Юрса (Yrsa the Troll), которая говорит им о том, что земли Чедиана в опасности: принц Белдонии Тамур Ленг (Tamur Leng) ведет свои войска на захват Чедиана, но есть спасение — это объединение всех ярлов (правителей), с чем могут помочь только главные герои. Форад Даррэ присоединяется к героям.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить