КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic IX: Writ of Fate


Защита

Броня (Armor) — умение носить различные виды доспеха.

  Н: Уровень навыка добавляется к классу брони.

Since this is only the Char creation (and I forgot to show the Intro in the first Video ...) I´ll upload 2 Videos today to show some Gameplay actually so ......

Все видео

  Э: Штраф за использование брони уменьшается вдвое. Можно носить кольчугу.

  М: Удвоенный уровень навыка добавляется к классу брони. Можно носить латы.

  ВМ: Снимает штраф за использование доспеха.

Щит (Shield) — отвечает за эффективность использования щита.

  Н: Уровень навыка добавляется к классу брони.

  Э: Снимает штраф за использование щита.

  М: Удвоенный уровень навыка добавляется к классу брони.

  ВМ: Позволяет наносить удар щитом. Урон равен утроенному уровню навыка.

Уклонение (Dodge) — повышает класс брони при отсутствии доспеха и щита

  Н: Уровень навыка добавляется к классу брони.

  Э: Удвоенный уровень навыка добавляется к классу брони.

  М: Утроенный уровень навыка добавляется к классу брони.

  ВМ: Учетверенный уровень навыка добавляется к классу брони.

Убийца Гладиатор Паладин Рейнджер Маг Лич Священник Друид
Броня М М ВМ М Э Э М М
Щит Э ВМ М Э нд нд Э Э
Уклонение М М Э ВМ Н Н Н ВМ

Общие

Бодибилдинг (Body Building) — увеличивает количество единиц жизни.

  Н: Уровень навыка добавляется к количеству единиц жизни.

  Э: Эффект удваивается.

  М: Эффект утраивается.

  ВМ: Эффект зависит от класса персонажа.

Медитация (Meditation) — увеличивает количество единиц маны.

  Н: Уровень навыка добавляется к количеству единиц маны.

  Э: Эффект удваивается.

  М: Эффект утраивается.

  ВМ: Эффект зависит от класса персонажа.

Внимательность (Perception) — позволяет находить скрытые двери и ловушки, избегать урона от ловушек

  Н: Эффект пропорционален уровню навыка.

  Э: Эффект удваивается.

  М: Эффект утраивается.

  ВМ: 100 % эффект.

Обезвреживание ловушек (Disarm Trap) — позволяет обезвреживать ловушки.

  Н: Обезвреживание возможно, если уровень ловушки не превышает уровень навыка.

  Э: Эффект удваивается.

  М: Эффект утраивается.

  'ВМ: 100 % эффект.

Торговля (Merchant) — приближает цены покупки и продажи к реальной цене вещи.

  Н: Эффект пропорционален уровню навыка.

  Э: Эффект удваивается.

  М: Эффект утраивается.

  ВМ: Продажа и покупка вещей по реальной цене

Обучение (Learning) — повышает количество получаемого опыта.

  Н: Опыт увеличивается на 9 % плюс 1 % за каждый уровень навыка.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить