КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Might and Magic IX: Writ of Fate
Защита
Броня (Armor) — умение носить различные виды доспеха.
Н: Уровень навыка добавляется к классу брони.
Since this is only the Char creation (and I forgot to show the Intro in the first Video ...) I´ll upload 2 Videos today to show some Gameplay actually so ......Все видео
Э: Штраф за использование брони уменьшается вдвое. Можно носить кольчугу.
М: Удвоенный уровень навыка добавляется к классу брони. Можно носить латы.
ВМ: Снимает штраф за использование доспеха.
Щит (Shield) — отвечает за эффективность использования щита.
Н: Уровень навыка добавляется к классу брони.
Э: Снимает штраф за использование щита.
М: Удвоенный уровень навыка добавляется к классу брони.
ВМ: Позволяет наносить удар щитом. Урон равен утроенному уровню навыка.
Уклонение (Dodge) — повышает класс брони при отсутствии доспеха и щита
Н: Уровень навыка добавляется к классу брони.
Э: Удвоенный уровень навыка добавляется к классу брони.
М: Утроенный уровень навыка добавляется к классу брони.
ВМ: Учетверенный уровень навыка добавляется к классу брони.
Убийца | Гладиатор | Паладин | Рейнджер | Маг | Лич | Священник | Друид | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Броня | М | М | ВМ | М | Э | Э | М | М |
Щит | Э | ВМ | М | Э | нд | нд | Э | Э |
Уклонение | М | М | Э | ВМ | Н | Н | Н | ВМ |
Общие
Бодибилдинг (Body Building) — увеличивает количество единиц жизни.
Н: Уровень навыка добавляется к количеству единиц жизни.
Э: Эффект удваивается.
М: Эффект утраивается.
ВМ: Эффект зависит от класса персонажа.
Медитация (Meditation) — увеличивает количество единиц маны.
Н: Уровень навыка добавляется к количеству единиц маны.
Э: Эффект удваивается.
М: Эффект утраивается.
ВМ: Эффект зависит от класса персонажа.
Внимательность (Perception) — позволяет находить скрытые двери и ловушки, избегать урона от ловушек
Н: Эффект пропорционален уровню навыка.
Э: Эффект удваивается.
М: Эффект утраивается.
ВМ: 100 % эффект.
Обезвреживание ловушек (Disarm Trap) — позволяет обезвреживать ловушки.
Н: Обезвреживание возможно, если уровень ловушки не превышает уровень навыка.
Э: Эффект удваивается.
М: Эффект утраивается.
'ВМ: 100 % эффект.
Торговля (Merchant) — приближает цены покупки и продажи к реальной цене вещи.
Н: Эффект пропорционален уровню навыка.
Э: Эффект удваивается.
М: Эффект утраивается.
ВМ: Продажа и покупка вещей по реальной цене
Обучение (Learning) — повышает количество получаемого опыта.
Н: Опыт увеличивается на 9 % плюс 1 % за каждый уровень навыка.