КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Myst III: Exile


  • Tomahna — место посреди пустыни в Нью-Мексико, где находится дом семьи Атруса. Начало игры.
  • J’nanin — небольшой скалистый остров посреди океана с небольшой лагуной посередине. «Узловой мир», обеспечивающий доступ к другим мирам.
  • Amateria — мир, который Атрус создал для обучения своих сыновей динамике.
  • Voltaic — мир, созданный Атрусом для обучения своих сыновей обращению с энергией.
  • Edanna — созданный Атрусом мир для ознакомления сыновей с живой природой.
  • Narayan — мир, находящийся на грани полного разрушения, дом Сааведро. Доступ к нему игрок получает только после прохождения трех обозначенных выше миров.

Разработка

Cyan, Inc. и Mattel (в то время, владельцы франчайза Myst и Riven) предложили разрабатывать продолжение нескольким разным компаниям. Согласно журналу Game Developer, заинтересованные компании разрабатывали планы, включавшие в себя концепции сюжета, анализ предыдущих двух частей, описания и демонстрации сюжета. Presto Studios выступили со всесторонним исследованием Myst и Riven, исходя из которого поставили определенные цели для третьей части. Согласно заявлениям основателя Presto Грэга Алера, тремя главными целями стали: визуальное разнообразие Эпох, увлекательную концовку, и дать возможность игрокам видеть свой прогресс во время игры. Цель наблюдения за прогрессом была очень важна для Алера, который заявил: «Игроки, которые бросили играть в Myst и Riven сделали это потому что были не уверены в том, сколько еще осталось играть и каковы их цели.» В начальной стадии, Presto подготовили три возможных вариантов сюжета для игры, но после встречи между Cyan, Presto, и Mattel был утвержден совершенно другой сценарий, который продолжал некоторые незаконченные сюжетные линии из Myst. Presto потратили миллионы долларов, разрабатывая игру, задействовав всех сотрудников студии. Разработка заняла два с половиной года, девять месяцев из которых были потрачены на проектирование игры и подготовку.

My understanding of the tapestries is rudimentary, so feel free to share your insight if you have any.

Все видео

Заранее отрисованное окружение, такое как в предыдущих играх серии, представляло собой то, что продюсер Дэн Айриш описал как «способность фотореалистично представить мир убедительным способом. 360-градусный обзор также позволяет вам почувствовать, что все это реально.» Особое внимание было уделено зрительным образам и механизмам, которые критики описывали как «смешение Жюля Верна, Рубе Голдберга и Класа Олденбурга».

Как и в Myst и Riven, разработчики использовали видеосъемки с настоящими актёрами, вместо созданных на компьютере персонажей и предметов. Айриш по этому поводу говорил, что компьютерная графика напоминала бы игрокам, что они играют в игру, «это бы нарушило полное погружение, которое так критично для игр серии Myst». Актёры снимались на фоне синего экрана, а потом помещались в цифровое окружение с помощью технологии хромакей. Перед началом каждой съемки, все площадки были заполнены реквизитом, который актёры могли использовать, костюмы были специально сшиты для персонажей, для каждой сцены создавалась раскадровка. Рэнд Миллер вновь исполнил родь Атруса, Брэд Дуриф, профессиональный актёр, согласился играть Сааведро, потому что он большой полконник Myst. После съемок Дуриф сказал, что сниматься для игры намного сложнее, чем работать на съемочной площадке кинофильма, так как он не мог видеть игрока или взаимодействовать с игровым окружением. Другими актёрами были Мария Галанте в роли жены Атруса и дочь Грэга Алера, Одри, в камео-роли дочери Атруса Йеши. Подготовка к съемкам заняла четыре месяца, а сами съемки были произведены в течение семи дней. Алер признал, что видео — один из аспектов Myst, который Presto сделали плохо. В связи с тем, что камеры высокого разрешения не были задействованы, получившееся в итоге видео вышло не таким четким, каким разработчики хотели бы его видеть.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить