КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Operation Flashpoint: Cold War Crisis


В игре используется реальный ход времени, с течением которого изменяются время суток и погодные условия (солнце/облачность/дождь и интенсивность тумана). Каждая миссия имеет дату, причём от неё зависит особенность дня: например, в зимние месяцы продолжительность дня меньше и солнце поднимается ниже. Также в игре используется карта настоящего звездного неба, которое перемещается со временем. В описании одной из миссий (побега из плена) прямо предлагается ориентирование по звездам. В одиночной игре можно ускорить течение времени в 2 или 4 раза (полезно при преодолении больших расстояний), при ускорении времени можно заметить движение солнца или луны и звёзд на небе.

Одной из особенностей игры является показ персонажа, убившего игрока. Это позволяет внести корректировки в тактику прохождения миссии. Игрок может погибнуть как от рук врага, так и от случайной пули своего союзника. Кроме того, если проводить целенаправленный расстрел своих солдат, они также уничтожают «взбунтовавшегося солдата». Погибнуть можно от взрыва гранаты, взрыва танка, самолёта, вертолёта, грузовика с амуницией или топливом, при падении с высоты, при попадании под какое-либо транспортное средство, при попадании в воду (солдат не умеет плавать).

Также при попадании в воду взрывается техника, не имеющая способности плавать.

This video was created using games from Bohemia Interactive. Operation Flashpoint: Cold War Crisis is a registere...

Все видео

Игра поддерживает четыре ракурса обзора:

  1. Вид от 1-го лица (по умолчанию). Самый удобный вид при игре пехотинцем. Также позволяет рассмотреть интерьер техники. Однако при управлении техникой в бою несколько сложен, так как очень реалистичен и требует опыта игрока. При игре с места стрелка в бронетехнике использование для игры и вовсе невозможно, так как производится не управление орудием, а перемещение взгляда внутри башни.
# Режим прицеливания. Для пехотинца и при использовании станковых пулеметов означает использование оружейного прицела, что позволяет повысить точность. Для экипажа танков — взгляд в перископ, причем для стрелка-наводчика — единственно возможный способ стрельбы. Для стрелков вертолетов — использование специальных прицельных приспособлений. В остальных случаях этот режим отсутствует.
  1. Вид от 3-го лица (камера закреплена сзади). С его помощью можно «заглянуть» за горку/холмик/препятствие, не подвергая себя опасности быть атакованным. Также позволяет облегчить механику-водителю танка управление, а пилоту вертолета/самолета — приземление.
# Тактический экран (вид от 3-го лица, но камера свободно управляется мышью). Доступен только командирам отрядов. Неудобен при управлении пехотинцем, так как лишает возможности управлять им мышью. Позволяет игроку осмотреть поле боя полностью, облегчает указание цели для приказа. Также удобен для командира танка.

Игра имеет 2 настраиваемых уровня сложности: «Кадет» и «Ветеран». Уровень «Ветеран» имеет несколько неизменяемых настроек сложности: отсутствует указание информации о юните при наведении на него прицела, отсутствует отметка на карте текущего местоположения, а также расположение всех прочих солдат и техники в пределах видимости (отмечается лишь время обнаружения врага в квадрате и тип и количество вражеских сил), отсутствует самонаведение у ракет тяжелых гранатометов, а захват цели у ПЗРК происходит вслепую (повышается вероятность промаха или ошибочного захвата). Но есть и изменяемые настройки: можно установить отсутствие прицела (именно экранного, оружейный останется), отсутствие вида от 3-го лица (ракурсы «вид от 3-го лица» и «тактический экран» становятся недоступными), супер ИИ (интеллект ботов на порядок повышается). Все это позволяет повысить ощущение реализма игры. Уровень «Кадет» является полностью настраиваемым, по умолчанию все настройки выставлены на легкую игру. Это позволяет новичкам приспособиться к игре.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить