КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Prey (игра)


В 2001 году 3D Realms начинает разработку новой версии игры. В это время необходимая технология порталов уже существовала стабильно и функционально во всех современных игровых движках. 3D Realms выбрала лицензионный движок id Software, разрабатываемый для игры Doom 3, и на основе уже имеющихся дизайнерских идей поручила разработку Human Head Studios.

Утечка информации в 2002 году распространила слух в сети Интернет о возрождении проекта, который не был ни подтверждён, ни опровергнут. Так было до 2005 года, когда на сайте 3D Realms появилась таинственная надпись: «Держите ваши глаза открытыми для открытия нашей следующей игры в ближайшее время ;)». За этим последовала статья Криса Морриса в Интернете, что Prey не только в разработке, но и будет показан на E3.

Вскоре после этого был запущен официальный тизер игры Prey, подтверждающий существование игры, с рекламой информации об игре в июньском номере журнала PC Gamer, в котором игре было отведено семь страниц.



Все видео

28 апреля 2006 была объявлена дата выхода игры. 19 мая 2006 3D Realms анонсировала демо‐версию Prey, которая была представлена 22 июня 2006. 28 июня 2006 было объявлено, что Prey отправлен «на золото».

Особенности

В июне 2005 года выяснилось, что игра использует сильно модифицированный Id Tech 4 (ранее использованный в Doom 3), способный генерировать «огромные открытые пространства кроме традиционных коридоров». Игра также поддерживает динамические порталы, которые были замечены ещё в видеоклипах 1997—1998 годов, которые используются как друзьями, так и противниками главного героя.

Игра начинается в баре, где можно смотреть телевизор с переключением каналов, послушать различные треки в музыкальном автомате (см. Саундтрек), поиграть на игровых автоматах в блэкджек, видеопокер и однорукого бандита. Один из автоматов стилизован под игру «Pac-Man», где вместо головы Pac-man’а изображена голова викинга, а вместо привидений — снежные звери (аллюзия на предыдущую игру Human Head Studios под названием Rune).

В игре имеется возможность изменять гравитацию благодаря небольшим переключателям, для активации которых требуется в них выстрелить, этот приём используется в течение всей игры в многочисленных головоломках. Кроме того, некоторые ландшафты в игре, например, мини‐планеты, обладают собственной силой притяжения, что также необходимо учитывать при перемещениях в пространстве.

Транспортные средства представляют собой небольшие летательные аппараты — шаттлы, оборудованные гравитационным лучом и энергетической пушкой, которые используются для путешествий и атак противника, а также решения головоломок. По сфере разбросаны посадочные площадки, при использовании которых вокруг пилота моментально сооружается шаттл-экзоскелет. Чтобы покинуть шаттл необходимо найти такую же площадку и использовать на ней гравитационный луч — шаттл будет моментально «разобран». Покинуть шаттл без использования таких площадок невозможно.

В разных частях космического корабля расположены радиопередатчики, из динамиков которых в прямом эфире можно услышать радио‐шоу с Земли, в котором ведущий Арт Белл беседует со специалистами в области паранормальных явлений, а также разговаривает по телефону с обычными слушателями его передачи, оказавшимися в центре событий.

После первого посещения Страны Древних главный герой практически становится бессмертным, так как после исчерпания жизненных сил сначала попадает на короткое время в астрал, где требуется сразиться с Призраками Падших Душ двух видов, а затем возвращается на то место, где умер.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить