МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Крупнов, Анатолий Германович


В 1996 году Крупнов активно работает над сольным альбомом (издан посмертно), участвует в записи нескольких музыкальных проектов, пытается заняться вещами, не связанными с музыкой: снимается в фильме «Научная секция пилотов», играет в Московском Драматическом Театре им. Рубена Симонова в пьесе «Контрабас» по П. Зюскинду, пишет книгу стихов «Размышления пожилого мальчика» (на данный момент утеряна), ведёт на радио антинаркотическую программу. Последним коллективом, который создал Анатолий была группа «Крупский сотоварищи»

В 1990-е годы Крупнов называл своими любимыми группами такие коллективы как Red Hot Chili Peppers, Ministry, «Крематорий» и «Воскресение». С «Воскресением» он даже отыграл несколько концертов.

Хотя Крупнову удалось преодолеть наркозависимость, а некоторое время он даже вёл на «М-Радио» антинаркотическую передачу «Новая жизнь», здоровье музыканта было подорвано.

"http://en.wikipedia.org/wiki/Black_Obelisk_(band)" Анатолий Германович Крупнов Дата рождения 24 марта 1965 Место рождения Москва Дата смерти 27 февраля 1997...

Все видео

9 февраля Анатолий Крупнов даёт последнее интервью в программе «Акулы пера».

27 февраля 1997 года Крупнов умер от сердечного приступа в студии во время записи.

Похоронен на Введенском кладбище в Москве (25 участок, 5-й ряд, 5-я могила).

«Чужие песни и несколько своих» — один из самых приметных альбомов 1997 года. Увы, для Анатолия Крупнова рубежом стала собственная смерть. Разный по музыке, в нём не встретить чисто тяжелых вещей, характерных для творчества «Чёрного Обелиска». Даже ставшая классической в отечественном хард-н-хэви композиция «Аве Цезарь» выделяется здесь больше именно своей смысловой нагрузкой, а не агрессией и напором. Забойный рок-н-ролл «Я остаюсь»; прекрасная стилизация «Танго» на стихи Иосифа Бродского; «Игрок» с виртуозно прописанной партией бас-гитары; «Вальс» — в исполнении Анатолия удивительно. Занимательны версии всемирно известных «чужих песен»: «Dance Me To The End Of Love» Леонарда Коэна и «Soli» Адриано Челентано. Завершает пластинку ещё одна страшная по обыденной простоте композиция «Пельменная». Помогали Крупнову в записи саксофонист Алексей Ермолин, гитарист Дмитрий Варшавчик, Рушан Аюпов (аккордеон, клавишные), Александр Косорунин (ударные).

«Postальбом» и «Postконцерт»

Выход «Постальбома» Анатолия Крупнова по многим причинам стал возможен только спустя три года после смерти музыканта. В ноябре 1996 года Крупнов, Варшавчик и Митрофанов приступили к созданию нового материала на студии «Турне» на Арбате, предполагалось, что 20 песен должны были показать совершенно иной «Чёрный Обелиск». Только теперь ситуация была далека от изначальных замыслов.

«Остались некоторые басовые партии Толика, многие вещи с его голосом — „черновые“ записи, но их решили оставить, и правильно сделали», — вспоминал Сергей Воронов. «Эта запись оказалась тяжела для ребят, которые больше всех ее и делали — для гитариста Мити Варшавчика и барабанщика Сани Митрофанова, — и не только по личным причинам. Дело в том, что большую часть песен с альбома ребята помнили и даже репетировали с Толиком, но была и часть песен, которые они даже не начинали делать. Фактически — заново рожденные песни. Которые до того были сыграны на гитаре, однажды Толиком спеты — их приходилось заново воссоздавать», — рассказывал Гарик Сукачев.

Альбом не имел авторского названия. Издатели сочли не этичным придумывать название за Крупнова. Поэтому «Анатолий Крупнов. Postальбом» не является концептуальным названием, а всего лишь отражает ситуацию, при которой создавалась эта пластинка.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить