МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Мун, Кит Джон


Кит Мун присоединился к Led Zeppelin во время их выступления 23 июня 1977 года, где играл на барабанах совместно с Джоном Бонэмом. Выступление вышло бутлегом, названным «For Badgeholders Only/Sgt. Page’s Badgeholders Only Club».

В 1974 году на день святого Валентина Мун выступил на премьерном концерте к альбому Роя Харпера Valentine. Вместе с ним на сцене выступили Джимми Пейдж, Ронни Лейн, Макс Мидлтон и Джон Бонэм (игравший на акустической гитаре).

В конце 1975 года он отыграл партию барабанов на треке Бо Диддли «Diddley Jam» на двадцатилетнем переиздании альбома «Rock’n’Roll».

classic keith moon.

Все видео

В 1971 году Мун сыграл эпизодическую роль в фильме Фрэнка Заппы «200 мотелей» (200 Motels). Он играл наркомана, умершего от передозировки. В 1973 он появился в фильме «Настанет день» (That'll Be the Day), исполнив роль Дж. Д. Кловера, барабанщика в годы становления британского рок-н-ролла. Он сыграл эту же роль в сиквеле фильма в 1974 году, названном «Звёздная пыль» (Stardust). В нём также снялся его друг Ринго Старр (бывший барабанщик The Beatles). В 1975 году он сыграл роль «дяди Эрни» в экранизации рок-оперы «Tommy»; фильм режиссировал Кен Рассел. В одном из баров в 1975 году он попросил Грэхема Чэпмена и Бернара Маккенна помочь ему подготовиться к роли в «безумном фильме» (Mad Movie). Они назначали цену в тысячу фунтов, Мун вывернул карманы и отдал им все наличные из кармана. Так начался проект, который бы стал фильмом «Желтая борода» (Yellowbeard). Мун хотел играть главную роль в этом фильме, но производство фильма растянулось на много лет, а к началу съемок он уже был в плохом физическом состоянии и непригодным к исполнению роли. В 1976 году он записал кавер песни The Beatles «When I’m Sixty-four» для саундтрека к фильму «Все это и Вторая мировая война» (All This and World War II). Он сыграл дизайнера в фильме «Секстет» (Sextette) в 1978 году.

Кит Мун также был владельцем отеля «Корона и Подушка» (Crown and Cushion) в Чиппинг Нортон.

Сольное творчество

В 1974 году компания Track Records/MCA выпустила его сольный сингл «Don’t Worry, Baby»/«Teenage Idol», который отразил его любовь к The Beach Boys. Единственный сольный альбом Кита Муна Two Sides of the Moon, выпущенный в 1975 году, был расценен критиками как шутка, самовыражение алкоголика и, несмотря на большое количество приглашенных сессионных музыкантов, получил множество отрицательных рецензий. Кит Мун не обратил на них внимание и начал работать над вторым сольным альбомом, по структуре и содержанию схожим с первым; альбом так и не был закончен. Портал Allmusic назвал альбом «самым дорогим караоке-альбомом в истории»(the most expensive karaoke album in history), отмечая, что вокал и на альбоме, и на его более ранних синглах — «отвратителен» (awful). Критик Роберт Кристгау написал про Кита, что его «сумасшествие переводилось не только на фильмы („Звездная пыль“, „Томми“), но даже на супер-соло студийную работу так, что его пародии очаровательны» (madness translates not only to film (Stardust, Tommy) but even to the supersolo studio jobs that this parodies so deliciously). Стоит отметить, что на альбоме барабанные партии были сыграны приглашенными барабанщиками и поэтому в рецензиях не было ни слова о барабанном мастерстве Кита на его сольнике. Сам Мун в основном пел, а на ударных он играл только в трех композициях. Остальные барабанные партии исполняли Ринго Старр, сессионные музыканты Керли Смит, Джим Келтнер и актёр/музыкант Мигель Феррер.

Смерть

).

Пара вернулась в Керзон Плейс около полуночи, и Мун сразу же заснул. Он проснулся в 7:30 утра, Аннет приготовила завтрак и они посмотрели телевизор. Ночные визит и прогулка дали о себе знать, и им снова захотелось спать. Аннет, зная что пьяный Мун громко храпит, легла на софу, где и уснула. Когда она проснулась, в 15:40, Мун уже не подавал признаков жизни. Попытки искусственного дыхания ни к чему не привели.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить