МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Мун, Кит Джон


Ринго Старр, близкий друг Муна, выражал серьёзную озабоченность состоянием здоровья последнего, замечая, что тот в конечном итоге убьет себя, если будет продолжать в том же духе. На что Кит просто отвечал: «Да, я знаю».

Автомобильный инцидент

4 января 1970 года Мун был участником дорожно-транспортного происшествия неподалёку от паба «Красный Лев» (Red Lion). Пытаясь избежать нападения на свой бэнтли, Мун, выпив, сел за руль и сбил насмерть своего охранника, водителя, личного телохранителя и друга Ника Боланда. Хотя следователь и подтвердил то, что смерть Боланда была результатом несчастного случая, Мун, обвинённый в неосторожном вождении и вождении в пьяном виде, всё равно получил условный срок . Близкие музыканта позже говорили, что этот инцидент преследовал его всю жизнь. Дочь Боланда потратила значительное время на расследование и на допрос каждого свидетеля и пришла к выводу, что Мун не был виновен в ДТП. Тем не менее, Кит так и не оправился от чувства вины. Памела Дес Баррес, (известная групи), с которой Мун поддерживал постоянную связь в течение трёх лет в Лос-Анджелесе, была встревожена: она рассказывала, что Муна постоянно мучали ночные кошмары, навязчивая мысль о том, что он не имеет права на жизнь.начало цитаты

classic keith moon.

Все видео

Часто просыпался среди ночи — с плачем и криками. Приходилось его долго успокаивать и утешать, чтобы он снова смог заснуть.

Ударная установка

Первой ударной установкой Кита Муна стала установка Premier синего цвета, купленная в кредит его отцом, Альфом. Она была куплена по совету его друга и коллеги, ударника Джерри Эванса. В течение 1964 и 1965 годов он играл на обычной установке из четырёх барабанов, затем добавил пятый, в июне 1966 года он начал использовать два бас-барабана. Новая комбинация инструментов расширила возможности его игры: он почти полностью отказался от тарелки хай-хэт и начал основывать свою игру на двойных рифах бас-барабана с восьмыми нотами форшлага и стены белого шума, создаваемой с помощью крэш и райд тарелок. Эта манера игры на тарелках стала его визитной карточкой. Кит в основном использовал тарелки Paiste, иногда использовал и Zildjian.

Классическая красная ударная установка Муна (Premier цвета Red Sparkle) состоит из двух 14x22 дюймовых бас-барабанов, три навесных тома 8x14, один 16x16 дюймовый напольный том, малый барабан 5x14 Ludwig Supraphonic 400 и один дополнительный том разных размеров, но довольно часто 16x18 или 16x16 дюймов. Также установка состояла из двух и более фирмы Beat Paiste Giant 18 дюймовых крэш тарелок и одной 20" райд тарелки. В 1973 году Мун добавил второй ряд том-томов (вначале четыре, затем шесть), а в 1975 году добавил ещё два тимбалеса. Уникальное покрытие установки это ручная работа художника по мотивам хита The Who — «Pictures of Lily». Этот вариант ударной установки Муна стал широко известен, благодаря появлению в фильмах «Звёздная пыль» и «Томми», а также записям BBC выступления в Чарльтоне 1974 года. В 1975 и 1976 году установка была белой с золотой фурнитурой, на самом деле изготовленной из меди. Эта установка была отдана Заку Старки, сыну Ринго Старра. Его последняя установка была темно металлической, видна в кадрах фильма «The Kids Are Alright» на выступлении в Шэппертоне в 1978 году.

Кит использовал лёгкие, тонкие барабанные палочки и симметричный хват. Иногда он использовал свой, оригинальный хват палок и играл противоположным концом палки. Стиль игры Муна был на границе гениальности и безумия, он настолько сильно бил по барабанам, что их приходилось крепить к сцене гвоздями и веревкой.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить