КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Guild Wars


После убийства монстров из них, как правило, выпадает добыча — лут. Любой предмет лута сразу после выпадения случайным образом присваивается одному из членов партии, и только он может подобрать этот предмет. Если предмет лута не подобран, через десять минут он теряет свою принадлежность и доступен для подбора любым членом партии.

В качестве лута могут выпадать деньги, оружие, коллекционные предметы, сальватируемые предметы, материалы, краски, ключи и свитки. Монстр изредка может вообще не оставить лута, а высокоуровневые монстры иногда оставляют сразу несколько типов предметов. В таком случае они, как правило, достаются различным членам партии.

Если в партии имеются наёмники или герои, то с соответствующей вероятностью лут достаётся им. При этом он не отображается игрой в качестве выпавшего, и возникает иллюзия, что монстр не оставил лута.

Клан - Forces of Evil - сбор на первый уикенд 27/29 апреля пока там - http://vk.com/topic-19315923_26610096 Превью игры которая потенциально станет чуть ли н...

Все видео

Пользуясь биологической классификацией, монстров можно разделить на отряды, роды и виды. К одному виду причисляются монстры с одним и тем же названием. В одном и том же регионе зачастую существует несколько видов монстров с похожими названиями и внешним видом, но отличающихся набором используемых скиллов и иногда уровнем. Эти монстры оставляют в качестве лута одни и те же коллекционные предметы. Такие монстры объединяются в один род. Монстры из разных регионов, оставляющие разные по названию и стоимости, но одинаковые по внешнему виду коллекционные предметы, объединяются в один отряд.

Кроме стандартных монстров, существуют уникальные монстры — боссы. Любой босс принадлежит к тому или иному роду, но не виду, ибо имеет особое название и свой набор скиллов. Как правило, боссы имеют несколько больший уровень, чем обычные монстры этого рода. Босс владеет одной из профессий, и эта профессия визуально легко определяется оттенками цвета контура босса. Только на боссе может быть использована печать захвата, поэтому поиск элитных скиллов — это всегда охота на боссов. Кроме того, убийство босса добавляет 2 % к морали членов партии.

Герои и наёмники

Наравне с персонажами игроков в партию в городе могут быть включены специальные NPC: герои (heroes) и наёмники (henchmen). Для управления этими персонажами на местности можно использовать команду выбора цели партии для атаки, а также флаг выбора места расположения партии. При отсутствии этих команд герои и наёмники двигаются вместе с персонажами и атакуют врагов в зоне видимости.

В игре доступны 15 героев. Их можно получить только на тех учётных записях, где имеется кампания Nightfall.

Отличия героев от наёмников состоят в следующем.

  1. В любом городе игроку доступны для выбора все герои, которых данный персонаж получил ранее (за выполнение заданий). Уровень этих героев, как и у персонажей, определяется полученным опытом и растёт по мере участия в убийстве монстров и выполнения заданий. Количество, состав и уровень доступных наёмников определяются городом, в котором происходит набор партии.
# Игрок может одновременно взять в партию не более трёх своих героев (но, например, два игрока с тремя героями у каждого, объединившись, могут сформировать партию из 8 персонажей). Количество наёмников ограничено только максимальным объёмом партии и общей их численностью в данном городе.
  1. Игрок в городе может выбрать вторую профессию для каждого из своих героев и установить 8 активных скиллов из числа открытых на учётной записи. Наёмники не имеют второй профессии, а набор их скиллов фиксирован.
# Игрок по своему выбору даёт оружие своим героям и улучшает их одежду рунами и эмблемами (уровень защиты одежды героя определяется уровнем героя). Оружие и одежда наёмников игроком не контролируется.
  1. Каждому герою можно установить модель поведения: агрессивную, оборонительную или пассивную. Модель поведения наёмника определяется его профессией, и изменить её невозможно.
# Для каждого героя можно поставить отдельный флаг места его расположения, а также указать ему отдельную цель. Наёмники подчиняются только общим командам для партии.
  1. Использование скиллов героем в процессе сражения можно контролировать. Наёмники используют свои скиллы исключительно в соответствии со своим интеллектом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить