КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Half-Life 2: Episode Two


История разработки

Разработка Half-Life 2: Episode Two началась ещё во время создания первого эпизода. Valve выделили две команды разработчиков — одну для Episode One во главе с Робином Волкером, другую для Episode Two, возглавляемую Дэвидом Спейрером. Одновременное создание двух игр позволило более гибко подходить к сюжетной линии, объединяющей всю трилогию эпизодов; кроме того, обе команды смогли быстрее разрешать технические проблемы, возникающие в работе над обоими эпизодами (в особенности те проблемы, которые касались портирования игр на приставки).

Первоначально Valve наметили его релиз на конец 2006 года, но впоследствии эта дата была перенесена множество раз, как и в случае с первым эпизодом. В результате Episode Two вышел 10 октября 2007 года, хотя разработчики планировали завершить всю трилогию эпизодов уже к Рождеству 2007. Тем не менее, задержка между Episode One и Episode Two оказалась меньше, чем задержка между оригинальным Half-Life 2 и Episode One.

Мой веб сайт - http://nickobelicny.3dn.ru/ Моя группа "В контакте" - http://vkontakte.ru/club19440443 Мой канал на You-Tube http://www.youtube.com/user/Nicko...

Все видео

Изначально Episode Two по длительности был примерно равен первому эпизоду, однако в процессе разработки увеличился.

За время разработки Valve выпустила несколько видеороликов к Episode Two: обновлённый тизер, трейлер, а также пять роликов, демонстрирующих геймплей Episode Two. Многие элементы игры, продемонстрированные в них, изменились к финальной версии второго эпизода:

  • Как видно в первом тизере, первоначально Аликс получала серьёзные ранения не от нападения охотника, а сорвавшись с полуразрушенного железнодорожного моста. Разработчики изменили этот сюжетный ход, поскольку тестеры терялись во время этой сцены, не зная, что делать; кроме того, Valve нужно было сделать первую встречу с охотником как можно более эффектной.
  • В трейлере Episode Two, когда Аликс лежит без сознания, G-Man говорит ей другую фразу, которой в финальной версии игры не было: «Вы не должны здесь находиться. Забудьте обо всём этом» (эта фраза G-Man’а появилась ещё во время создания Half-Life 2, откуда тоже была вырезана).
  • В последнем, пятом демо-ролике, показывающим финальную битву в Белой Роще, видно, что войск Альянса, штурмующих базу Сопротивления, ранее было гораздо больше: помимо страйдеров и охотников против игрока выступали разного вида солдаты и штурмовики.

Нововведения

Новые противники

  • Охотник. Боевой противопехотный синтет Альянса, примерно три метра в высоту, передвигающийся, как страйдер, на трёх ногах (отчего первоначально назывался министрайдер). Охотник, благодаря своим небольшим размерам, может проникать в здания и другие укрытия, куда, казалось бы, ни один противник добраться не может. Эти существа отличаются продвинутым ИИ и умением действовать в команде. Охотник достаточно силён в ближнем бою и может атаковать игрока с разбегу, отбрасывая его, а также наносить удары ногами. В дальнем бою охотник выстреливает очереди из взрывных энергодротиков, которые втыкаются в твёрдые поверхности и через несколько секунд взрываются. Охотник хорошо бронирован, он достаточно прочен для обычного стрелкового оружия; гораздо больший урон ему причиняют гранаты из подствольника MP-7, а также тяжёлые или взрывоопасные предметы, бросаемые при помощи гравипушки. Ракета РПГ (на лёгком и среднем уровне сложности), плазменный шар импульсной винтовки и сбивание автомобилем (с разгона) уничтожают охотника с одного попадания.
Гордон впервые видит Охотника в Episode One, в видеопослании Джудит Моссман.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить