КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic VII: For Blood and Honor


В это время, в Бездне, тёмные советники Арчибальда Айронфиста устраивают революцию, пообещав некромантам доступ к древним технологиям. Королём становится эльф Кастор, бывший тёмный советник. Приближёнными Кастора становятся его товарищи — тёмные советники — гном Дарк Шейд (Dark Shade, gnome) и полу-орк Максимус (Maximus, half-orc). Арчибальд вынужден жить в лаборатории покойного алхимика и изобретателя Клайва Кланкера (Clive Clanker), поднятого в виде нежити в качестве помощника.

Лорды Хармондейла добираются до Страны Гигантов, одной из местностей страны Эофол (Eofol), где обитали титаны, драконы и Ксенофекс с криганами. Ранее там также обитали полурослики (halflings) и люди, но после Ночи Падающих Звёзд (Night of the Shooting Stars), когда на эти земли упал метеорит, многие полурослики погибли, а Эофол под воздействием криган стал выжженной и усеянной вулканами безжизненной землёй. По пути к Колонии Зод (Colony Zod), органической крепости, напоминающей Улей, где обитал Ксенофекс и кригане, к лордам Хармондейла пришло видение от Арчибальда, который просил их освободить брата Роланда, находившегося в плену у криган, как выяснил некромант. Арчибальд передал героям бластеры — древнее оружие — после чего герои расправились с Ксенофексом, криган и освободили Роланда. После этого они, повстречав Арчибальда, вместе отправились в столицу Эрафии Стедвик, к Катерине Айронфист, которая приходилась Роланду женой. Сначала она хотела казнить Арчибальда, но этому воспротивился Роланд. Арчибальд решил отправиться в добровольную вечную ссылку в лабораторию Кланкера, что находилась на острове близ восточной части АвЛи.

Вернувшись в Целесту после выполнения последнего задания, лорды Хармондейла имели беседу с Рессуректрой. Жрица рассказала, что она, а также светлые советники Бракады, король Кастор и тёмные советники Дейи — инопланетяне (те самые герои с Терры из Might and Magic III: Isles of Terra), прибывшие на Энрот несколько лет назад на космическом корабле. Затем лорды вместе с другими светлыми советниками отправились к королю Магнусу. Жрица рассказала о том, что она и её товарищи светлые советники занимаются поисками расы Древних (которая создала могущественные технологии, искусственные планеты, а также колонистов, которыми являлись они и жители Энрота) и двух Стражей (это слуги Древних, наделённые силой, чтобы оберегать колонии Древних) Корака и Шелтема (Corak and Sheltem). Король Кастор и тёмные советники, их бывшие товарищи, не пожелали продолжать искать Древних и Стражей, решив захватить Энрот и править им вместе с союзниками. Они нашли Небесную Кузницу — артефакт Древних, который мог создавать и копировать различные технологичные детали и оружие, например — заводы и бластеры. Светлые же советники, как уверяла Рессуректра, стремились починить Сетевые Врата, связывавшие Энрот с другими мирами и Сетевой Станцией Древних. Это могло помочь колонии закончить эпоху технологического Безмолвия и вернуть эру Чудес. Для восстановления Врат нужен был последний артефакт — Осцилляционный Сверхдвигатель (Oscillation Overthruster), который находился на космическом корабле «Линкольн». Поскольку «Линкольн» находился глубоко под водой, Рессуректра дала лордам водолазные костюмы — те самые, в которых люди напоминали амфибий и в которых жрица и другие законченные искатели приключений поднимались из воды на сушу.

Greetings, ladies and gentlmen! Welcome to the Might and Magic: For Blood and Honor walkthrough. This game is a sequel of the legendary MM game series, which...

Все видео

Лорды отправились в АвЛи, где нырнули под воду. Найдя «Линкольн», они зашли на него и были вынуждены сражаться с многочисленными дроидами, стреляющими смертоносными бластерными лучами. Преодолев все препятствия и пробившись через защитников корабля к артефакту, герои взяли его и покинули «Линкольн». Светлые советники обороняли Сетевые Врата, пока лорды добывали артефакт. Прибыв в Целесту, лорды встретились со светлыми советниками и отправились вместе с ними активировать Сетевые Врата. После активации они прошли через Врата и оказались на Сетевой Станции, где их повстречал Корак. Однако, это был другой Корак, двойник первого. Тем не менее, когда его спросили о Кораке и Шелтеме, которых считали погибшими после их столкновения (Might and Magic V: World of Xeen) он ответил, что Стражей нелегко уничтожить. Затем, когда герои поинтересовались о том, куда они могут отправиться, Корак указал им на экран, усеянный туманностями и мириадами звёзд. А затем сказал: «Куда захотите, друзья мои. Куда захотите…»

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить