КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic VII: For Blood and Honor



Armor Skills

Навыки ношения брони. Так же как и в случае с оружием, имеется несколько видов брони, возможность носить каждый из которых появляется только после изучения умения. Каждый из видов брони вносит замедление действий персонажа, (Recovery Penalty), которое устраняется путём овладения навыком.

  • Leather — навык ношения кожаных доспехов. Кожаная броня — самая лёгкая, она обеспечивает меньшую защиту, но персонаж в них более подвижен. На уровне Normal: навык добавляется к классу брони. На уровне Expert: устраняется Recovery Penalty. На уровне Master: навык добавляется. к классу брони (двойной эффект). На уровне Grand Master: навык добавляет защиту от магии стихий (огонь, вода, воздух, земля).
  • Chain — умение ношения кольчуги. Кольчужные доспехи являются чем-то средним между кожаными и латными доспехами. Они больше повышают защиту, чем кожаные доспехи, но при этом повышается Recovery Penalty. На уровне Normal: навык добавляет к классу брони. На уровне Expert: уменьшается Recovery Penalty. На уровне Master: устраняется Recovery Penalty. На уровне Grand Master: снижается на треть урон от физических атак.
  • Plate — умение ношения лат, доступно только рыцарям и паладинам. Латы дают очень существенную защиту, но очень сильно сковывают движения. На уровне Normal: навык добавляется к классу брони. На уровне Expert: уменьшается Recovery Penalty. На уровне Master: уменьшается урон от физических атак. На уровне Grand Master: полностью устраняется Recovery Penalty.
  • Shield — навык владения щитом. Использование щита даёт дополнительную защиту, но не позволяет пользоваться двуручным оружием. На уровне Normal: навык добавляется к классу брони. На уровне Expert: Устраняется Recovery Penalty. На уровне Master: навык добавляет к классу брони (двойной эффект). На уровне Grand Master: помимо обычной защиты, действует заклинание «Щит».
  • Dodging — умение уворачиваться. Действует при отсутствии доспехов (при отсутствии брони и щита). На уровне Normal: навык добавляется к классу брони при отсутствии доспехов. На уровне Expert: навык добавляет к классу брони (Двойной эффект). На уровне Master: Навык добавляет к классу брони (Тройной эффект). На уровне Grand Master: умение действует при использовании кожаных доспехов.

Greetings, ladies and gentlmen! Welcome to the Might and Magic: For Blood and Honor walkthrough. This game is a sequel of the legendary MM game series, which...

Все видео


Magic Skills

Магические умения. При повышении уровня владения каждым из видов магий появляется возможность изучения новых заклинаний (для каждого заклинания определён уровень владения умением, который должен иметь персонаж для того, чтобы была возможность изучить заклинание), и появляются бонусы в использовании заклинаний предыдущих уровней. Магические умения можно разделить на три группы: магия стихий, клерикальная магия, и магия принадлежности к светлой / тёмной стороне.


Магия стихий:

  • Fire — магия огня. Содержит в основном боевые заклинания, но также содержит и вспомогательную магию, например, «Свет факела», «Огненная аура».
  • Water — магия воды. Содержит боевую и защитную магию, а также вспомогательные заклинания «Зачаровать предмет» и «Городской портал».
  • Air — магия воздуха. Содержит боевые, защитные и вспомогательные заклинания (например, «Полёт» и «Око чародея»).
  • Earth — магия земли. В основном содержит защитные заклинания, но есть также неплохие атакующие заклинания — «Искажение массы», «Взрыв камня».

Магия эго:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить