КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic VII: For Blood and Honor


  • Body — магия тела. Включающая в себя магию исцеления, и заклинания, связанные со здоровьем персонажа. Например, «лечение», «противоядие», «лечение болезни».
  • Mind — магия разума. Содержит оборонительные и вспомогательные заклинания связаные с разумом персонажей. Например, «телепатия», «лечение безумия», «лечение паралича».
  • Spirit — магия духа. В основном содержит в себе магию жизни и смерти. Такие заклинания как — «Оживление», «Бег мертвецов», «Общая жизнь», «Сохранение».

Магия принадлежности к стороне:

  • Light — магия света. Становится доступной только после перехода на сторону света. Содержит в себе одни из самых сильнейших усиливающих заклинаний, но есть и атакующие, например, — «Луч солнца», «Уничтожить нежить», «Призматический свет»
  • Dark — магия тьмы. Становится доступной только после перехода на сторону тьмы. Содержит самые сильные из атакующих заклинаний, например, «Шрапнель», «Дыхание дракона», «Испить душу»


Miscellaneous

Greetings, ladies and gentlmen! Welcome to the Might and Magic: For Blood and Honor walkthrough. This game is a sequel of the legendary MM game series, which...

Все видео

Дополнительные умения, многие из которых очень полезны.

  • Alchemy — алхимия. При приготовлении зелья персонажем сила зелья увеличивается на значение владения навыком. Навык позволяет смешивать зелья для получения более сложных. Чем выше уровень навыка, тем сложней зелья можно приготовить. На уровне Normal: возможность смешивать простые зелья (красный / жёлтый / синий напиток) для приготовления сложных. На уровне Expert: возможность смешивать сложные зелья для приготовления составных. На уровне Master: возможность смешивать составные зелья для приготовления белых. На уровне Grand Master: возможность смешивать белые зелья для приготовления чёрных, употребление каждого из которых даёт постоянное прибавление к одной из характеристик.
  • Arms Master — мастерство владения оружием. Навык даёт дополнительные бонусы к использованию оружия ближнего боя. На уровне Normal: навык уменьшает Recovery Time для всего оружия ближнего боя. На уровне Expert: навык добавляется к уровню атаки для всего оружия ближнего боя. На уровне Master: навык добавляется к наносимым повреждениям для всего оружия ближнего боя. На уровне Grand Master: удвоение всех предыдущих бонусов.
  • Body Building. Увеличивает количество очков здоровья (Hit Points) персонажа, увеличение Hit Points — разное для персонажей разных классов. Максимальное увеличение Hit Points — для воинов, в малой степени — для волшебников. На уровне Normal: навык добавляется к единицам здоровья. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: четверной эффект навыка.
  • Identify Item — определение предмета. Способность персонажа изучить найденный предмет, и определить его свойства. На уровне Normal: чем выше владение навыком, тем больше шанс опознать предмет высокого уровня. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: 100 % успех.
  • Identify Monster — определение монстра. Способность персонажа изучать монстров и определять их характеристики. На уровне Normal: возможность определить Hit Points и класс брони монстра. На уровне Expert: возможность определить тип атаки и силу атаки монстра. На уровне Master: возможность определить заклинания, которые может творить монстр. Grand Master: возможность определить сопротивляемость монстра к различным видам магии.
  • Learning — умение обучаться. Даёт дополнительный бонус к получаемым очкам опыта, увеличение опыта составляется из базовых 9 %, появляющихся при изучении навыка, и дополнительных процентов на значение владения навыком. На уровне Normal: увеличение приобретаемого опыта (9 % + 1 % на значение владения навыком). На уровне Expert: двойной эффект навыка (9 % + 2 % на значение владения навыком). На уровне Master: тройной эффект навыка (9 % + 3 % на значение владения навыком). На уровне Grand Master: четверной эффект навыка (9 % + 4 % на значение владения навыком).
  • Disarm Trap — умение обезвреживать ловушки. Влияет на обезвреживание ловушек, установленных на сундуках. Более высокий уровень владения навыком позволяет обезвреживать ловушки высокого уровня. На уровне Normal: чем выше значение владения навыком, тем выше шанс обезвредить ловушку более высокого уровня. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: 100 % успех.
  • Meditation — медитация. Увеличивает количество очков магии (Spell Points) персонажа, увеличение — разное для персонажей разных классов. Максимальное увеличение- для волшебников, в малой степени — для воинов, владеющих магией. На уровне Normal: добавляются Spell Points. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: четверной эффект навыка.
  • Merchant — умение торговать. Навык влияет на цены в магазинах. При отсутствии навыка у персонажа продавцы в магазинах продают товар по цене, намного большей действительной, и покупают предметы у персонажа по очень заниженной цене. Присутствие навыка Merchant снижает разницу в цене между предлагаемой продавцами и действительной ценой предмета. Чем выше навык, тем ниже цена в магазине, и тем больше платят продавцы за продаваемые им предметы. На уровне Normal: чем выше навык, тем больше он влияет на цены в вашу пользу. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: покупка и продажа предметов по их реальной цене.
  • Perception — восприятие. Помогает избегать урона от сработавшей ловушки, а также помогает находить тайники и секретные комнаты. На уровне Normal: чем выше навык, тем больше шанс обнаружить тайник или избежать урона ловушки. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: 100 % успех.
  • Repair Item — умение чинить повреждённые предметы. Чем выше уровень владения навыком, тем более сложные предметы может чинить персонаж. На уровне Normal: появляется возможность чинить предметы, чем выше навык, тем больше шанс починить предмет высокого уровня. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: 100 % успех.
  • Stealing — воровство. Позволяет воровать предметы из магазина и золото у прохожих, может вызвать агрессию стражников. Также, украденные вещи нельзя продавать. На уровне Normal: появляется возможность украсть предмет / деньги. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: четверной эффект навыка

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить