КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic VII: For Blood and Honor


Умения

В начале игры каждому персонажу может быть выбрано до 4-х навыков из определенного для его класса набора навыка. Но при этом выбрать можно не всякое умение, которое вообще доступно в ходе игры для класса. Есть умения, которые нельзя назначить персонажу при старте игры и которые можно приобрести только в ходе игры.

У каждого из умений есть 4 уровня владением умения — Normal (базовый уровень), Expert (эксперт), Master (мастер) и Grand Master (великий мастер). Бонусы, даваемые каждым уровнем, сохраняются и на следующих уровнях (например, бонусы, получаемые при осваивании умения на уровне Expert, сохраняются и при получении уровней Master и Grand Master).

Greetings, ladies and gentlmen! Welcome to the Might and Magic: For Blood and Honor walkthrough. This game is a sequel of the legendary MM game series, which...

Все видео

Все умения делятся на четыре группы.


Weapon Skills

Умения владения оружием. В игре используется несколько видов оружия, для того, чтобы герой смог использовать оружие какого-либо вида, он должен изучить соответствующее умение. Для большинства видов оружия существует Recovery Time — при использовании оружия замедляются действия персонажа (во время боя после проведения атаки оружием ему требуется больше времени для того, чтобы он мог провести следующую атаку).

  • Sword — владение мечом. Включает в себя владение большинством типов холодного оружия, клинок которых длинней кинжала. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании меча. На уровне Expert: навык уменьшает Recovery Time. На уровне Master: персонаж может использовать меч в левой руке, что позволяет персонажу пользоваться двумя мечами. На уровне Grand Master: использование меча дает бонус к защите — навык прибавляется к классу брони при использовании персонажем меча.
  • Spear — владение копьём. Максимальный урон, наносимый копьем, велик по сравнению с другими видами оружия, но при этом велик разброс возможного урона наносимого копьём: от очень малого до большого. Копьё может использоваться как двухручное и как одноручное (при развитии навыка) оружие, но при использовании двумя руками урон более сильный. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании копья. На уровне Expert: навык добавляется к повреждениям, наносимым копьём. На уровне Master: появляется возможность использовать копьё в одной руке. На уровне Grand Master: использование копья дает бонус к защите — навык прибавляется к классу брони при использовании копья.
  • Axe — владение топором. Топор сильно (по сравнению с другими видами оружия) замедляет действия персонажа во время боя (обладает большим Recovery Time), но удачная атака топором даёт стабильно хороший урон врагу — разброс наносимых топором повреждений не очень велик. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании топора. На уровне Expert: навык уменьшает Recovery Time. На уровне Master: навык добавляется к наносимым топором повреждениям. На уровне Grand Master: при проведении атаки топором появляется шанс вдвое уменьшить класс брони у противника.
  • Mace — владение булавой. Включает в себя использование всех тупых орудий таких как дубинка, молот или кистень. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании булавы. На уровне Expert: навык добавляется к наносимому булавой урону. На уровне Master: появляется шанс оглушить противника, который равен значению владения навыком. На уровне Grand Master: появляется шанс парализовать противника, равный значению владения навыком.
  • Dagger — владение кинжалом. Урон у кинжалов невелик, но они выигрывают из-за скорости атаки. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании кинжала. На уровне Expert: появляется возможность использовать кинжал в левой руке. На уровне Master: появляется шанс нанесения тройного удара при атаке кинжалом, равный значению владения навыком. На уровне Grand Master: значение владения навыком прибавляется к наносимому при атаке кинжалом урону.
  • Staff — владение посохом. Посох — двуручное оружие в основном магов. Используется при атаке, но при дальнейшем развитии даёт и защиту (увеличивает класс брони). На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании посоха. На уровне Expert: навык добавляется к классу брони при использовании посоха. На уровне Master: появляется шанс оглушить противника, равный значению владения навыком. На уровне Grand Master: возможность использовать посох вместе с навыком Unarmed.
  • Unarmed — умение драться без оружия. Навык позволяет наносить удары без оружия, действует при отсутствии оружия в руках. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки без оружия. На уровне Expert: навык добавляется к наносимым повреждениям. На уровне Master: навык добавляется к бонусу атаки и силе удара (двойной эффект). На уровне Grand Master: шанс уклониться от удара противника, равный значению владения навыком.
  • Bow — владение луком. Навык позволяет стрелять из лука или арбалета. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при стрельбе. На уровне Expert: навык уменьшает Recovery Time после выстрела. На уровне Master: выпускаются две стрелы за одну атаку. На уровне Grand Master: навык добавляется к наносимому урону при стрельбе.
  • Blaster — владение бластером. Бластер — древнее оружие, из времён до забвения, секрет изготовления утерян. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки. На уровне Expert: Навык добавляется к уровню атаки (двойной эффект). На уровне Master: навык добавляется к уровню атаки (тройной эффект). На уровне Grand Master: Навык добавляется к уровню атаки (четырёхкратный эффект).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить