КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic VII: For Blood and Honor


Расы персонажей

  1. Гоблин
# Человек
  1. Гном
# Эльф

Классы персонажей

Greetings, ladies and gentlmen! Welcome to the Might and Magic: For Blood and Honor walkthrough. This game is a sequel of the legendary MM game series, which...

Все видео

  1. Рыцарь (Knight)
# Вор (Thief)
  1. Клерик (Cleric)
# Волшебник (Sorcerer)
  1. Паладин (Paladin)
# Лучник (Archer)
  1. Друид (Druid)
# Рейнджер (Ranger)
  1. Монах (Monk)

Мир Might and Magic VII

Игровой мир разделен на некоторое количество областей, в которых могут путешествовать персонажи. Перейти из одной области в другую можно различными способами:

  • Пешком по суше — выйдя на границу области, вы получаете предложение перейти в соседнюю область, при этом сообщается, сколько дней займёт путешествие. Желательно, чтобы имелось количество пищи, достаточное для совершения перехода (из расчета: один день — расходуется одна единица пищи), иначе персонажи после путешествия будут уставшими (состояние Weak).
  • Пешком через подземные переходы.
  • Нанять конный экипаж. В большинстве областей есть конюшни, в которых в определенные дни вы можете нанять экипаж для путешествия. То, в какую область вы можете отправиться, зависит от дня — в конюшне каждой местности есть расписание, в какие дни недели в какую местность можно отправиться. Путешествие на лошадях отнимает меньше дней и не требует расхода запасов пищи, но стоит некоторой суммы денег.
  • Путешествие на корабле по морю. В местностях, прилегающих к морю, можно в определенные дни отправиться на корабле в другую область. Возможность путешествия также зависит от дня (также имеется расписание), также стоит денег, но так же, как и в предыдущем случае, занимает меньше времени и не требует расхода пищи.
  • Перемещение через телепорт. Используется только в некоторых случаях.
  • Перемещение с помощью магии. Два заклинания магии воды «Городской портал» (Town Portal) и «Маяк Ллойда» (Lloyd's Beacon), доступны с уровня Master и GrandMaster магии воды соответственно.

Области

  • Изумрудный остров (Emerald Island). Небольшой остров, предназначенный для подготовки начинающих героев — чтобы они лучше освоили интерфейс, получили первые боевые навыки и стали обладателями замка Хармондейл. Вернуться на остров после прохождения нельзя, так что играющим в игру следует его максимально исследовать. Из достопримечательностей острова стоит отметить драконье логово на западном побережье.

  • Хармондейл (Harmondale). Местность, которая становится владением персонажей, управляемых игроком, после того как они выигрывают в состязании лорда Маркхэма. В ней расположен замок, который предстоит обустроить, и прилегающий к замку город (столица Хармондэйла). Вначале игры, когда персонажи попадают в Хармондейл, в окрестностях города идет сражение между гоблинами, стремящимися захватить город, и воинами-людьми — защитниками города.

  • Эрафия (Erathia). Королевство Эрафия управляется королевой Катериной Грифоново Сердце, попасть на приём к которой можно только после улучшения своего положения. Несмотря на то, что здесь находится замок королевы Катерины, область особо богата на различного рода бандитов. Некоторых можно встретить на дорогах, но многие обитают в пещерах под землёй и в клоаках. В городе в Эрафии имеются три здания, в которых можно из собранной в других местностях руды изготовить нужные вещи. В одном из них за определённое количество руды вам сделают оружие, в другом — доспех, в третьем — какой-либо предмет. Изготовление вещи из руды — бесплатно. То, какая вещь получится и какими будет обладать характеристиками, определяется случайным образом, но зависит от качества руды. Чем выше качество, тем больше шансов получить хорошую вещь. Виды руды от лучшего («Stalt») к худшему («Iron»): Stalt, Erudine, Kergar, Phylt, Siertal, Iron.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить