МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Girls’ Generation


На «2011 MTV Video Music Aid Japan (VMAJ)» Girls' Generation были номинированы на 3 награды: «Лучшее видео группы», «Видео года» и «Лучшая песня караоке». Название мероприятия изменили с «MTV Video Music Awards Japan (VMAJ)» на «2011 MTV Video Music Aid Japan (VMAJ)», для того чтобы сосредоточить внимание шоу на помощи Японии, так как пожертвования зависели от количества голосов за артистов. Girls' Generation исполнили две песни, выступив на одной сцене с артистами мирового уровня, а именно Tokio Hotel, Lady Gaga и AKB48. 2 июля стало известно, что группа взяла две из трех наград: «Лучшее видео группы» и «Лучшая песня караоке» с японской версией «Genie».

1 июня девушки выпустили их первый японский студийный альбом «Girls' Generation». В альбом вошло 12 песен, в том числе синглы «Genie», «Gee», «Run Devil Run», «MR. TAXI» и японская версия «Hoot».

Альбом «Girls' Generation» стал платиновым (250 000 проданных копий), как сообщает Японская ассоциация звукозаписывающих компаний 14 июня 2011. Girls’ Generation стали пятыми корейскими исполнителями, добившимися такого успеха (S.E.S, BoA, TVXQ и KARA). 8 июля «Girls' Generation» стал дважды платиновым (500 000 проданных копий), чего ранее не добивалась ни одна корейская женская группа. Группа также поставила рекорд за самые высокие продажи первого альбома в Японии, будучи зарубежными исполнителями. Girls' Generation — четвёртые, кто занял первую строчку на еженедельном чарте альбомов (после BoA, TVXQ и Big Bang), и третьи, продажи чьих альбомов превысили 500 000 копий (после BoA и TVXQ). Благодаря растущей популярности, Girls' Generation стали самыми высокооплачиваемыми зарубежными исполнителями в Японии за первую половину 2011 года. Было распродано около 630 000 копий альбома «Girls' Generation», который занимает пятую строчку самых продаваемых альбомов 2011 года в Японии, как сообщает «Oricon».

Download on iTunes : http://itunes.apple.com/us/album/the-boys-single/id473110477 ☞ For more Information : http://girlsgeneration.smtown.com ☞ Facebook Gir...

Все видео

Недавно девушки выступали в рамках их второго азиатского тура. Они дали два первых концерта в Сеуле 23 и 24 июля, затем последовало 3 концерта в Тайбэе (Тайвань) 9, 10 и 11 сентября — и так до концерта в Сингапуре 9 декабря.

21 августа DVD «The 1st Asia Tour: Into The New World» достиг первого места в японском чарте «Tower Records», став наиболее продаваемым DVD в промежутке между 15-м и 21-м августа.

«SISA Press» назвали Girls' Generation самыми влиятельными знаменитостями Кореи за 2011 год. В 2010 году девушки занимали шестую позицию в этом списке.

26 сентября вышло первое тизер-фото к третьему корейскому альбому «The Boys» — фотография Тхэён. 27 сентября вышли фотографии Санни и Хёён, 27-го — Джессики, Суён и Тиффани, 28-го — Юны, Юри и Сохён. Первый тизер концепта был выпущен в полночь 1 октября на официальном канале YouTube SM Entertainment.

Изначально третий альбом «The Boys» должен был выйти на iTunes для загрузки по всему миру и на различных музыкальных сайтах Азии, в том числе и в Корее, 5 октября. Но 30 сентября было объявлено, что выход альбом откладывается из-за мирового релиза и даты будут сообщены после подтверждения. 10 октября было подтверждено, что альбом выйдет 19 октября, а камбэк группы состоится 21 октября на «KBS Music Bank».

Решив попытать счастья и на международной арене, Girls' Generation подписали контракт с «Universal Music Group» под лейблом «Interscope Records» в 2011 году.

Заглавный трек «The Boys» был выпущен на корейском и английском языках. Слова, музыку и аранжировку к песне написал Тедди Райли, бывший продюсер Майкла Джексона.

Спустя несколько минут после релиза «The Boys» возглавил все он- и оффлайн музыкальные чарты Кореи.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить