МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Girls’ Generation


В том же месяце группа, за исключением Юны и Юри, присутствовала на презентации биографического фильма от S.M. Entertainment — I AM, премьера которого состоялась 30 апреля в Сеуле. За неделю до этого было выпущено видео с заглавным треком «Dear My Family», в котором были показаны концертные и закулисные съемки. Трек исполняли артисты SM Ent., в том числе лидер группы ТхэЁн.

20 мая группа выступила в спортивном комплексе Honda Center, Анахайм (Калифорния) в рамках SMTown Live World Tour III. Участницы ЮнА и Юри не смогли присутствовать из-за съемках в дорамах Love Rain (ЮнА) и Fashion King (Юри). После завершения съемок, участницы присоединились к группе в Тайване, где на концерт пришло 30 000 человек. В тур так же вошли Токио, Сеул, Пекин, Соединенные Штаты и Европа.

29 мая вышел тизер видео к новому японскому синглу «Paparazzi». 14 июня вышла полная версия клипа, а также его танцевальная версия. Песня, выпущенная 27 июня 2012 года, стала заглавным треком предстоящего второго японского альбома группы. «Paparazzi» дебютировал на вершине Hot 100, в первую неделю было продано более 92 000 копий, что сделало сингл вторым по успешности продаж за первую неделю после выпущенного годом ранее сингла Mr. Taxi (102,000 копий за первую неделю). По данным SoundScan Japan, в Японии было продано более 647 000 копий, "Girls' Generation Push Japanese Domination With 'Paparazzi,' 1 Million Albums Sold Read more at http://www.billboard.com/news/girls-generation-push-japanese-domination-1007539752.story#64EpMS8YDmUpZr3v.99». billboard.com. Retrieved July 29, 2012.. В том же месяце группа выиграла награду «Лучший альбом года» на 2012 VMAJs за свой первый японский альбом «Girls’ Generation», также на эту премию были номинированы Леди Гага и группа KARA. 3 июля 2012 года объявили о выпуске почтовых марок к пятилетию группы. В комплект вошло 14 марок, по одной марке с изображением каждой участницы и ее автограф и пять марок с изображением самых успешных альбомов группы. Это был первый случай, когда знаменитости подписали контракт с Korea Post на производство почтовых марок. В течение часа после поступления марок в продажу, половина листов было распродано.

Download on iTunes : http://itunes.apple.com/us/album/the-boys-single/id473110477 ☞ For more Information : http://girlsgeneration.smtown.com ☞ Facebook Gir...

Все видео

Группа выступила на «14 Фестивале корейской и китайской музыки», который проходил в Галерии Yeosu Expo Digital. 10 августа было объявлено о выходе коллекции видео на Blu-ray/DVD под названием «Girls' Generation Complete Video Collection». Две недели спустя, 29 августа, официальный японский сайт выложил информацию о втором японском туре группы, который стартует в 2013 году. «Oh! / All My Love Is For You» второй сингл из второго японского альбома, был выпущен 26 сентября 2012 года, песня «Oh!» — ремейк одноименной корейской песни, выпущенной в 2010 году. 4 сентября вышел клип на песню «All My Love Is For You»,а 14 сентября — на песню «Oh!».

Японский сингл «Oh!» стартовал с первого места в еженедельном чарте сиглов Oricon, с продажами свыше 66 тысяч копий в день релиза 26 сентября. Кроме того, коллекция видео в формате DVD и Blu-Ray под названием Girls' Generation Complete Video Collection заняла первое место в еженедельном чарте DVD изданий Oricon и еженедельном чарте Blu-Ray изданий Oricon, с 40 000 проданных копий DVD и 19 000 проданных копий Blu-Ray соответственно. Girls' Generation стали первой женской группой, занявшей первые места в трех категориях чарта Oricon: Weekly Single, DVD, и Blu-Ray за одну неделю. До этого только одна группа сумела добиться такого результата — Mr. Children, японская поп-рок-группа, «Japanese Single ‘Oh!’ Reaches Number One on Oricon’s ’10/8 Single Weekly Ranking’ Chart». soshified.com. October 2, 2012. Retrieved October 2, 2012.. Второй, пока ещё не названный, японский альбом группы планируется выйти 28 ноября 2012 года. Перед выходом альбома выйдет новый сингл под названием «Flower Power», дата выхода 14 ноября 2012 года.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить