МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Girls’ Generation


21 октября Girls' Generation начали промоушен на «KBS Music Bank» с «The Boys» и «MR. TAXI». 23 октября на «SMTown Live '10 World Tour» девушки подтвердили, что макси-сингл «The Boys» будет выпущен во всем мире 19 ноября, хотя позже дата релиза была перенесена на 8 декабря.

Через неделю после камбэка Girls' Generation заняли первое место с «The Boys» на «M! Countdown» 27 октября, 28 — на «KBS Music Bank», а 30 — на «SBS Inkigayo», таким образом, «The Boys» возглавил чарты всех музыкальных программ. Далее девушки получают «Triple crown» на «SBS Inkigayo». Девушки победили, в общей сложности, 12 раз на различных музыкальных шоу.

Всего за 12 дней было распродано 227 994 копий альбома «The Boys» в одной только Южной Корее. Таким образом, «The Boys» стал самым продаваемым альбомом октября и на тот момент третьим в списке самых продаваемых альбомов 2011 года.

Download on iTunes : http://itunes.apple.com/us/album/the-boys-single/id473110477 ☞ For more Information : http://girlsgeneration.smtown.com ☞ Facebook Gir...

Все видео

11 ноября было объявлено, что Girls’ Generation выпустят первый официальный японский фотобук под названием «Holiday» («Каникулы»). 14 декабря «The 1st Japan Arena Tour» был выпущен на Blu-ray и DVD.

Первый японский фотобук Girls' Generation first «Holiday» занял первую строчку рейтинга книжных продаж в категории «Коллекция фотографий». В фотобук вошли снимки девушек в отпуске, и в первую неделю было распродано 17 000 копий (фотобук поступил в продажу 30 ноября). В общем списке книжных продаж фотобук оказался на 18 месте.

Группа также записала песню «Diamond» для альбома «2011 Winter SMTown — The Warmest Gift», который вышел 13 декабря.

К концу декабря продажи альбома «The Boys» поднялись до 385 348 копий в Южной Корее, и «The Boys» стал самым продаваемым альбомом 2011 года.

7 декабря объявили о переиздании первого японского альбома группы. В переизданный альбом вошли: японская версия «The Boys», ремиксы на «The Great Escape», «Bad Girl», «Mr.Taxi», а также новая песня «Time Machine». Альбом был выпущен 28 декабря и общие продажи с первым японским альбомом превысили 800 000 копий. Альбом занимал пятое место в еженедельном чарте Oricon в течение второй недели января 2012 года (9 января — 15), это был первый в истории Oricon случай, когда корейские артисты продержались в Top 10 17 недель подряд. Предыдущий рекорд принадлежал саундтреку к корейской дораме «Зимняя соната», который оставался в Top 10 16 недель подряд. Благодаря высоким продажам, группа занимает 5 место по денежной прибыли среди японских артистов, в общей сложности за 2011 год группа заработала более 4,5 млрд иен (57 млн долл. США).

2012: Выступления за рубежом, образование подгруппы, возвращение в Японию

2 января группа посетила «Golden Disk Awards» в Осаке, где девушки получили две награды: «Digital Bonsang» и самую высокую, «Digital Daesang». 19 января на «Seoul Music Awards» группа вновь взяла две награды: «Bonsang» и награду за популярность. 24 февраля вышел тизер к японскому синглу «Time Machine».

31 января Girls' Generation в первый раз выступили на американском ток-шоу «Late Show with David Letterman». Они исполнили ремикс английской версии «The Boys». 1 февраля девушки выступили на ток-шоу «Live! with Kelly». Они были первыми корейскими исполнителями, выступившими на этих шоу. Группа также выступила на французском шоу «Le Grand Journal» 9 февраля.

7 февраля стало известно, что Girls’ Generation выпустят их альбом «The Boys» 13 февраля во Франции под лейблом «Polydor Records» от «Universal Music Group».

22 февраля Girls' Generation выиграли две награды на «Gaon Chart Awards»: «Альбом года» и «Исполнитель Oricon Hallyu».

В апреле 2012 года SM Entertainment официально объявили о создании подгруппы. В неё вошли Тхэён, Тиффани и Сохён, подгруппа получила название «Тэтисо»/«TaeTiSeo». 2 мая подгруппа выпустила свой первый мини-альбом «Twinkle». Группа проводила промоушен в течение месяца, а также выступала на Hallyu Dream Wave Concert. «Twinkle» стартовал со 126 позиции в Топ 200 журнала Billboard, было продано более 3 000 копий. На июль 2012 года было продано 140 000 копий в Южной Корее и 24 000 копии за границей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить