КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tomb Raider (игра, 2013)


Сопутствующая продукция и проекты

Декабрь 2010 года ознаменовался выпуском ограниченного тиража специальных футляров для iPhone и iPod от компании Speck и чехла ToughShell для iPhone 4 с логотипом проекта. На E3 и SDCC были представлены фигурки Лары Крофт, отличающиеся между собой окраской. В октябре 2011 года, по итогам цифровой выставки, была организована продажа футболок и постеров на основе картины «Shipwreck Beach», часть выручки от которой была направлена в детский благотворительный фонд Child's Play. В ноябре 2011 года Брайан Хортон обещал выслать копию концепт-арта «Into The Darkness» с собственной подписью каждому, кто пожертвует 50 $ и более на благотворительную акцию Movember. Впоследствии заработал официальный магазин, в котором можно было приобрести многочленные группы товаров, включая сумки, одежду, кепки, кружки, постеры и прочее.

К релизу игры был приурочен выпуск беспроводного контроллера с искусственными потёртостями для Xbox 360, окрашенного в красный цвет. Он имел настраиваемый ди-пад и 30-метровый радиус действия. Вместе с покупкой потребители получали код для разблокировки персонажа. Позже появилась и чёрная разновидность геймпада. В день выпуска по игре было выпущено три руководства от BradyGames — «Tomb Raider Signature Series Guide», «Tomb Raider Limited Edition Official Strategy Guide» и «Tomb Raider Limited Edition Strategy Guide». Первый из них содержал бонусный контент, в то время как второй, отличающийся твёрдой обложкой, распространялся вместе с моделью ожерелья Лары. В тот же день появились и четыре версии чехлов для iPhone 4, iPhone 4S и Samsung Galaxy S III от BigBen Interactive. К 18 марта в продажу поступила книга «Tomb Raider: The Art of Survival», представляющий собой 272-страничный артбук. По игре был создан цикл документальных фильмов. Впоследствии было выпущено электронное цифровое издание за одноимённым названием — «The Final Hours of Tomb Raider», представляющее собой хронику развития проекта с эксклюзивными артами и видеороликами.

http://alogvinov.com Мой обзор на новые приключения Лары Крофт на таинственном острове, полном идиотов. Приятного...

Все видео

В январе 2012 года было объявлено, что студия сотрудничает с ресурсом Geocoaching.com, и совместными усилиями ими будет организована туристическая игра геокэшинг Tomb Raider. Стюарт говорил, что рад работать над серией эксклюзивных игр этого типа. Он посчитал, что проекты идеально подходят друг другу. Джереми Айриш (Jeremy Irish) подчеркнул, что обе игры основаны на исследовании и открытиях, что вдохновляет дух искателя приключений «в каждом из нас».