КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tomb Raider (игра, 2013)


К 26 марта Square Enix рапортовала, что Tomb Raider разошлась тиражом в 3,4 млн экземпляров, что было ниже целевого показателя компании — 5 млн. Из-за низких продаж Tomb Raider, Hitman Absolution и Sleeping Dogs был уволен президент холдинга Ёити Вада. Тем не менее, разработчики сообщили, что за первую неделю продаж Tomb Raider стала самой коммерчески успешной частью сериала. Согласно сведениям компании NPD, физические продажи игры на консолях поставили проект на второе место в десятке самых продаваемых игр за март 2013 года на территории США.

Музыкальное сопровождение

Производство и выпуск

http://alogvinov.com Мой обзор на новые приключения Лары Крофт на таинственном острове, полном идиотов. Приятного...

Все видео

Личность композитора долгое время не раскрывалась. Первоначально считалось, что им будет Александр Дмитриевич (Aleksandar Dimitrijevic), чьи треки звучали в подкасте, выпущенном журналом «Game Informer» 21 декабря 2010 года. Он также создавал «concept music» для ранних версий игры и часть композиций для «Точки возврата». Однако позже Карл Стюарт уточнил, что: «…Дмитриевич писал партитуру исключительно для трейлера. Мы официально не объявляли композитора игры». Поддерживая атмосферу таинственности, Карл Стюарт 8 июня 2011 года заявил, что над проектом работает совершенно новый композитор, и официальное объявление о нём будет сделано в конце 2011 года. Правда уже 16 октября Стюарт перенёс дату разглашения имени композитора на начало 2012 года. Лишь 30 ноября 2012 года стало известно, что создателем музыкальных тем является Джейсон Грейвс, которого раннее пресса «пророчила» на данную должность наравне с Пьетри Аланко.

Саундтрек к игре был выпущен в трёх вариантах. Первый из них, «Tomb Raider Survivalist Cut», был доступен в коллекционном издании игры. Второй, носящий название «Tomb Raider Original Soundtrack», впервые за историю серии являющийся формой коммерческого релиза, появился 5 марта 2013 года под лейблом компании Sumthing Else Music Works. Третья, электронная версия, в которую также вошла музыка из трейлеров, распространяется через сайт SoundCloud. 8 февраля 2013 года разработчики объявили о конкурсе, целью которого являлся сбор миллиона «Likes» от поклонников игры в сети Faсebook. После достижения этой цифры Меган Мари обещала обнародовать два эксклюзивных трека, которые не вошли в основной альбом. Буквально за несколько часов до окончания акции фанаты всё же смогли преодолеть указанный рубеж, и композиции стали доступны для свободного скачивания.

Грейвс работал над музыкальным сопровождением два года, что, по его мнению, «было роскошью». Этот промежуток времени предоставил композитору поле для экспериментов. Для игры было записано около 3 часов музыки. Основная цель саундтрека состояла в нагнетании напряжённой атмосферы, подчёркивающей характер и чувства протагонистки, а в эпических сценах — создание эффекта кинематографичности. Звукорежиссёр Джек Грилло (Jack Grillo) сообщал, что музыкальные темы создавались под конкретную часть сюжета. Звуковой дизайнер Алекс Уилмер подчеркнул, что партитуры мгновенно реагировали на происходящее, а музыка динамично адаптировалась под игровой процесс. По словам Грейвса, в музыкальное сопровождение вошли все элементы, которые он любит, в том числе «таинственная структура» и «вызывающая воспоминания перкуссия». Несмотря на сюжетную основу, завязанную на культуре Японии, Грейвс не стал «идти по очевидному пути» и использовать классические японские инструменты в своей работе, сосредоточившись на звучании мандолины, барабанов, вибрафона, персидской цимбалы и виолончели. В личном интервью композитор утверждал, что его музыкальный стиль сформировался под вдохновением от работ Прокофьева, Чайковского и Пендерецкого. Так как перезагрузка изменила эмоциональный облик главной героини, Джейсон подчёркивал действие насыщенным музыкальным сопровождением, «освежив» оригинальную тему Tomb Raider. Грейвс, в критические моменты игры, когда герои испытывали боль, страх и раскаяние, сочетал эмоции с индастральными и оркестровыми хоррор-элементами. В сотрудничестве с McConnell Studios, специально для проекта была создана особая установка. Этот инструмент мог издавать различное по тембру звучание за счёт использованных при его конструировании материалов — металла и стекла. На его создание было потрачено 14 месяцев. Композитор мог извлекать из него до 8 различных звуков, в зависимости от того, какие молотки он использовал. Crystal Dynamics выставила этот инструмент в своём офисе в Сан-Франциско, открыв к нему доступ всем желающим.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить