КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Imperium Galactica II: Alliances


Меню дипломатии также хорошо отработано. У игрока масса выборов по отношению к другим расам: просто поговорить, подписать договор, объявить войну и т. п. Следует помнить, что компьютерные игроки довольно злопамятны. Они не будут доверять игроку однажды их (и не только их) предавшему.

С версии 1.06, в игре есть режим Skirmish.

Сюжет

Welcome to my new Let's Play. I will be playing Imperium Galactica 2: Alliances. As it has been quite some time since I last played this game in this video i...

Все видео

Сюжет игры не совсем линейный. Вместо этого, каждая кампания является отдельным сценарием, сталкивающим одну империю с другой. Игроку даётся выбор из трёх основных рас: империя Кра’хен, республика Шинари и Соларианская Федерация (люди). Кампания затем постепенно предоставляет игроку различные динамичные задачи, необходимые для победы. Либо можно победить, уничтожив все другие расы.

  • Кампания Кра’хен: Ваша жестокая кровожадная раса любит собирать головы поверженных врагов. Ваша задача, как императора — сделать всё возможное для ублажения Вашего Богоимператора. Его приказ — уничтожить всё живое в этой галактике!
  • Кампания Солариан: существует легенда о четырёх разбросанных Вашими предками по галактике «слезах» (информационных носителях), которые могут сделать человеческую расу неуязвимой. Вы представляете людей далёкого будущего, и Соларианская Федерация должна вернуть эти «слёзы» путём дипломатии, торговли и войны. Позже становится известно, что многие из рас галактики являются генетически изменёнными людьми, адаптировавшимися к особым климатам.
  • Кампания Шинари: как самая слабая раса, республика Шинари предпочитает использовать шпионаж и торговлю для обретения преимущества. При встрече с Кра’хен Вы должны помочь Соларианам объединить все разумные расы галактики против этой новой угрозы. Но после победы над Кра’хен Вы отказываетесь от предложения галактического союза, ибо «война хороша для прибыли». Вместо этого Вы должны каким-то образом реанимировать сумасшедшего Соларианского императора Кайлерона, чьи радикальные взгляды на всё бросят галактику обратно в пучину войны.

Фракции

В игре восемь уникальных рас, каждая из которых имеет собственные преимущества и недостатки в военном деле, технологиях, дипломатии и экономики.

В многопользовательской игре игрок может выбрать любую из фракций: Солнечная Федерация, империя Кра’хен, республика Шинари, Антарийская империя, Иберонская империя, империя Чеблон, королевство Годан, и Толуенская империя. В однопользовательских сценариях игроку не предоставляется выбора фракции, вместо этого используется заданное сценарием распределение.

Солнечная Федерация

Наиболее близкие к нашему "древнему" прототипу хомо сапиенс, представляют собой любознательную расу космических исследователей.

Особенности:

  • + все исследования протекают на 30% быстрее и дешевле
  • + могут использовать парализирующее оружие.

Империя Кра’хен

Кровожадные, беспощадные воины, всю свою жизнь посвящающие служению Богу-Императору. Они из тех, кто не берет пленных!

Особенности:

  • + постройка техники на 30% дешевле, в том числе и гражданских кораблей
  • = не пользуются дипломатией и шпионами, неуязвимы для вражеских шпионов
  • + все планеты имеют 25% бонус к скорости производства
  • - но исследования протекают на 20% медленней
  • - их корабли неспособны оборудоваться гравитационными и отражательными (дефлекторными) щитами.
  • - не доступна торговля

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить