КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Imperium Galactica II: Alliances


Дипломатия, шпионаж

По мере того, как вам встречается та или иная фракция (обнаруживаете их планету, флот, словите шпиона и т.д.), у вас появляется возможность взаимодействия с ними. На экране дипломатии появляется "представитель", через которого вы можете:

  • "поговорить на тему взаимоотношений", пожаловаться на их шпионов в вашей империи, оскорбить, угрожать (словесно)
  • договориться официально оформить пакт о ненападении, объявить войну, либо перемирие, попробовать объявить вместе с ними войну другой фракции и т.п.
  • попробовать обменять одно из известных вам и не известных им изобретений, планету, деньги или информацию о той или иной фракции на что-нибудь из того же набора
  • потребовать что-нибудь из этих же ценностей даром

Welcome to my new Let's Play. I will be playing Imperium Galactica 2: Alliances. As it has been quite some time since I last played this game in this video i...

Все видео

Следует заметить, что при нападении на планету или флот фракции, с которой вы состояли в нейтралитете, автоматически объявляется вами война с этой фракцией и всеми её союзниками (т.е. с теми, с кем она заключила соответствующий договор). Все объявления войн сразу же становятся известными всем фракциям, в отличие от договоров о перемирии или заключении союза.

Другой инструмент воздействия - шпионская сеть. Изначально вы можете иметь одного шпиона. Для того, чтобы нанять ещё одного, вы должны построить на какой-нибудь планете шпионский центр. Следует заметить, что шпионы подготавливаются через неопределённые промежутки времени, разного уровня и, соответственно, с различной ценой найма. Отказавшись от найма одного шпиона, вы не знаете, сколько времени пройдёт до предложения о найме следующего - неделя, месяц... или год? Кстати, есть уникальная раса "полиморфы" - они всегда предлагают своих шпионов бесплатно.

У каждого шпиона есть раса, имя, и несколько параметров:

  • Уровень - по мере выполнения заданий, шпион получает опыт (за проваленные тоже, но меньше). При достижении нового уровня, вы можете распределить три балла на повышение одного из параметров шпиона, описанных ниже. Кроме того, некоторые задания, такие как саботаж например, требуют определённого уровня шпиона, до которого они недоступны.
  • Навык внедрения - чем он выше, тем успешнее будут действия шпиона на территории противника. Важен для шпионов, которых вы собираетесь посылать добывать данные о противнике, украсть технологию, саботировать здание и т.п.
  • Навык контрразведки - чем он выше, тем успешнее этот агент борется со вражескими шпионами, срывая их коварные планы. При достаточно высоком навыке и некотором везении, ваш шпион может обнаружить вражеского. Важен для агентов, которым вы даёте задание на контрразведку - задание, которое они будут выполнять, пока их не отзовёте.
  • Боевые качества - от них зависит, что произойдёт, если вы пошлёте агента на поиск и уничтожение вражеского шпиона, либо ваш шпион столкнётся со вражеским, а также в случае, если вашего шпиона разоблачат во время засылки к противнику. В лучшем случае ваш шпион выйдет победителем, если ему не повезёт - получит ранение и на время выйдет из строя. В худшем случае он погибнет, и вам потребуется искать ему замену...
  • Лояльность - важный параметр для всех агентов, как работающих в контрразведке, так и к "боевикам". При недостаточной лояльности, вашего шпиона могут, при встрече (например, в случае разоблачения), переманить на сторону противника, либо он может согласиться стать двойным агентом - тогда он будет заметно чаще возвращаться с задания потерпев неудачу, "не замечать" вражеских шпионов, либо "сливать на сторону" получаемые разведданные. На случай, если вы подозреваете своего шпиона в том, что оно "продался", у вас есть возможность убить шпиона. Только не злоупотребляйте этой возможностью - массовые расстрелы не добавляют энтузиазма оставшимся в живых...

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить