КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Imperium Galactica II: Alliances
Республика Шинари
Слабые в боевом плане, Шинари - раса дипломатов. И, конечно же, шпионов.
Особенности:
Welcome to my new Let's Play. I will be playing Imperium Galactica 2: Alliances. As it has been quite some time since I last played this game in this video i...Все видео
- + удвоенный шанс успешности выполнения задачи шпионами
- + двойные поступления от торговли, начинают игру с торговым центром и торговым портом;
- - у их кораблей нет торпед, турболазеров и мезонных пушек
- + могут использовать парализаторы и манипуляторы
Антарийская империя
Эта раса "летающих тарелок" - те самые "инопланетяне", которых мы привыкли видеть в комиксах и фильмах. Предпочитают крепкую броню мощному оружию. Самые быстрые из всех рас!
Особенности:
- + все корабли (кроме истребителей, конечно) имеют бонусные две единицы скорости
- + большие корабли имеют бонусный слот для щита
- + радиус радара больше обычного
Иберонская империя
Практичная трудолюбивая раса зеленокожих гуманоидов.
Особенности:
- + все здания, включая центральный блок колонии, строятся в два раза быстрее
- + корабль-колонизатор строится на 25% дешевле и на 50% быстрее
- - не могут использовать отражающие (дефлекторные) щиты.
Империя Чеблон
Эта раса - нечто среднее между Шинари и Иберонцами.
Особенности:
- + имеют информацию о ресурсах планет без запуска спутника
- + корабль-колонизатор строится на 25% дешевле и на 50% быстрее
- + имеют поблажки в дипломатии
Королевство Годан
Любители жечь лазерами преграды на своём пути, эти существа весьма неприхотливы, благодаря чему хорошо размножаются в любых условиях.
Особенности:
- + все колонизируемые ими планеты имеют 150% эффективность прироста населения колоний
- = на их кораблях больше лазеров, меньше пушек
- + большие корабли имеют бонусный слот для щита
- + могут использовать парализаторы
Толуенская империя
Фактически, это не гуманоидная раса. Зато хорошо размножаются и фанатеют от взрывов.
Особенности:
- + имеют 30% бонус к эффективному приросту населений колоний (т.е. после терраформинга имеют 180% роста населения)
- + корабли имеют бонусный слот для перевозки бомб
Аспекты игрового процесса
Экономика, демография, развитие
Основа бюджета - налоги с населения. Игрок может балансировать налог с населения для каждой планеты в отдельности, от полного освобождения от налогообложения, до просто грабительских налогов. Вторым источником денег являются банки и торговые центры. За каждый визит на планету с ТЦ вольные торговцы тратят торговый сбор в размере 5000 денежных знаков. Сумма сбора может быть увеличена постройкой банка (до 10000). Остальные источники являются разовыми и не учитываются в ежегодном подведении итогов.
Имеющиеся деньги распределяются на
- исследования
- постройку кораблей и танков
- постройку зданий.
Баланс приоритетности распределения денежных средств в случае их дефицита может меняться игроком. Можно зарезервировать определённую сумму - тогда ни при каких условиях не будут расходоваться деньги ниже этого порога (например, для накопления средств на массовый апгрейд вооружения флота).Важно : имейте ввиду - это стратегия - а значит вы должны делать всё заранее - не ждите когда появятся враждебно настроенные расы , пираты , или собственная колония начнет страдать от нехватки медикаментов/еды/жилья и т.п. - потому что когда вражеский флот появится на границе видимости радара - строить свой уже поздно вы не успеете даже один корабль закончить (к покупке это тоже относится - доставка уже вашей вещи занимает несколько игровых дней) - да да именно все внутриигровые операции происходят с течением времени. Тоже верно и для недостатка медикаментов - ваши наземные войска взбунтуются и утихомирить их быстро и без болезненных потерь (как в самих войсках так и в мирном населении - читай налогоплательщиках) не выйдет.