КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Imperium Galactica II: Alliances


Следует иметь в виду, что чем больше населения - тем больше налогообложение соберёт при той же ставке налога, следовательно, нужно стремиться к увеличению численности населения ? Но не переусердствуйте - собирая с этой колонии меньше денег вы должны будете гораздо быстрее строить необходимые этому новому населению здания : жилье, поликлиники, пищефабрики, а также здания поднимающие мораль(бары, парки, стадионы - а стоят они немало)и электростанции которые будут обеспечивать эти здания энергией. Другой способ - колонизировать планеты - но колониальные корабли стоят очень дорого и долго строятся , плюс ещё на первой такой колонии вам включат спец задание с хорошей премией в случае успеха , но для этого придется вообще отказаться от налога на эту колонию с периодом около 2-х лет (за этот период - соразмерно той самой премии) а отстраивать её придется вовремя - промедление лишит вас премии.

На численность населения влияют: величина налогообложения; наличие места для проживания (домов); достаток еды; доступность больниц; криминальная обстановка (полицейские участки); наличие пожарной службы, наличие развлекательных зданий.

Если жители удовлетворены своим жизненным статусом - их количество ежемесячно увеличивается; если же они чем-то серьёзно недовольны - их численность может сокращаться. Следовательно, для процветания империи нужно не усердствовать с налогами, умело убавляя их там, где хотите быстрого роста колонии, и повышая там, где народа много, а вам нужны средства; кроме того, нужно удовлетворять потребности населения в гражданских сооружениях (это кстати тоже зависит от количества населения). К счастью, по умолчанию все планеты имеют приоритет гражданского строительства - это означает, что необходимые здания будут строиться автоматически, в начале каждого месяца. Приоритеты строительства можно менять, так же, как и налог, по-планетно.

Welcome to my new Let's Play. I will be playing Imperium Galactica 2: Alliances. As it has been quite some time since I last played this game in this video i...

Все видео

Отдельным инструментом может стать энергетика - как и приспособленность к конкретной расе у каждой планеты есть „любимая“ электростанция, „ни то ни сё“ и такие, которые просто не позволено построить на конкретной планете, хотя на некоторых можно строить все. Изюминка здесь в том, что форма зданий у ЭС разная, потребность в персонале и выходная мощность тоже. Первое влияет на размещение самих ЭС и других зданий на планете - это станет важно на малых планетах при застройке их до предела, второе важно будет еще в начале игры когда НИИ потребуют около 4 тыс. человек на одно здание а взять их будет негде, последнее вообще моментально бросится в глаза - потому что для одной планеты может потребоваться около десятка ЭС одного типа и лишь три-четыре другого. Добавьте сюда возможные поломки на ЭС всех типов и получится что за энергетикой надо следить почти как за моралью населения.

Исследования

Одновременно можно вести только одно исследование. Однажды начатое, исследование будет постоянно потреблять средства с вашего бюджета, приостанавливаясь, когда в вашем бюджете не окажется средств. Можно приостановить текущее исследование, и начать заниматься другим, при этом прогресс в предыдущем изучении сохраняется.

Скорость исследования можно удвоить, удвоив стоимость исследования. Разумеется, удвоение стоимости при сокращении времени, приводит к учетверению скорости расхода средств на исследования.

Все исследования делятся на три категории:

  • Корабельные технологии
Для этих исследований вам требуется построить достаточное количество корабельных лабораторий. Исследования в этой области позволят вам: строить более крупные и мощные корабли; вооружать их более смертоносными видами вооружения; делать их защитные системы более эффективными; увеличивать скорость ваших кораблей; устанавливать более дальнобойные сканеры космоса и т.п.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить