КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Imperium Galactica II: Alliances


Один космический корабль (истребители, разумеется, не в счёт) способен транспортировать от одного до четырёх танков - в зависимости от класса (размеров), фракции (влияет на доступные варианты модулей, устанавливаемых на корабли) и установленных модулей (грузовой модуль позволяет транспортировать больше танков, но в тот же слот можно ставить боевое оборудование - вам решать, что нужнее в ваших условиях). В случае, если происходит космический бой флотилий с танками на борту - после боя остаётся столько танков, сколько способны вместить выжившие в бою корабли.

При разделении флота на два помельче вы так же разделяете и танки - больше, чем есть мест для танков, вы не сможете передать в отделяемое крыло. Так же вы не можете продать часть кораблей флота, если оставшееся число кораблей не способно вместить имеющиеся танки - продайте сначала их, или спустите излишек на планету.

Космический бой

Welcome to my new Let's Play. I will be playing Imperium Galactica 2: Alliances. As it has been quite some time since I last played this game in this video i...

Все видео

С первого взгляда кажется что это самая интересная часть игры - увы далеко нет , даже по сравнению с первой частью.

Корабли можно выделять рамкой , но при подлете к общей цели они начнут мешаться друг-другу , пока противник будет методично обстреливать их , для управления истребителями (к слову весьма неудобно) нужно отказаться от выделения всех своих кораблей ( и потерять возможность видеть их "лайфбары" одновременно) тогда в маленьком окошке суммарной статистики (левый нижний угол) вы сможете передвинуть ползунок атака-защита в нужную вам сторону . К тому же истребители разных сторон конфликта начинают с разных сторон и должны пролететь навстречу друг-другу через "коридор смерти" из кораблей вашей и противной сторон, атакуют истребители всегда случайный корабль противника, а корабли ( обоих сторон) довольно часто мажут мимо цели (часто видел как лазерный залп пролетал "подмышкой" у оппонента), однако тактически можно поиграть вплоть до того что лишь немного превосходя противника в огневой мощи (или равняясь ему) уйти с минимальными потерями или вообще без них - но последнее удастся скорее под занавес игры , когда у вас будут парализаторы или манипуляторы (или и то и другое)

Планетарный бой

Вот эта часть игры куда как интереснее - вы деретесь не на абстрактном поле боя а прямо там где строился противник (или вы - если вы отстаиваете свою планету) , а это значит , что защищающая сторона должна выехать из "города" по "улицам" вам навстречу если она не хочет терять свои здания (в игре есть мультиплеер - так что это ценное тактическое замечание), с увеличением технологических возможностей техника сможет взбираться на ранее ей недоступные горы и увеличится радиус её действия , что так же следует использовать в своих интересах - например, загнать дальнобойную часть гарнизона на холмик доступный одному-двум видам танкового шасси и пользоваться их дальнобойностью с учетом бонуса за высоту (сверху стреляют дальше). Или атакуя планету , и зная что вынести противника "ногами вперед" вы за первый раз не сможете - при перевесе в технике расставьте технику так чтобы противник не мог вас вдарить кучей на одного , а вы сами могли это сделать: например поставить по паре-четверке танков на выездах между зданиями так что выезжающее попадало под огонь сразу нескольких танков. Или имея танков меньше чем противник - нещадно молотить по зданиям концентрируя огонь на электростанциях и\или заводах (полезно бывает разрушить разведкорпус - противник почти гарантированно потеряет одного агента, тогда как снизить уровень энергообеспечения до неприемлемо малого уровня может оказаться трудной задачей : слишком много АЭС (или аналогов) нужно разрушить - а это лишний шанс нарваться на врага) или если вам повезет и Центр колонии противника находится с краю колонии и незащищен фортами - разбить его : пока противник не отстроит его планета ничегошеньки не произведет и не исследует - и мораль падает ощутимо, а отстраивается это здание около полутора игровых лет. Ещё одно замечание коснется обоих боев - если планета была защищена и на орбите, и на поверхности, то защищая её и уничтожая большие корабли вперед меньших вы тем самым уменьшаете десант который эти корабли несут на себе (чем больше корабль тем больше у него опций и больше танков в него влезет) чем больше - тем вам лучше, то же верно при нападении вами - чем больше "эсминцев" (и тяжелее) вы сохраните тем массивнее будет десант, иногда стоит оставить одно-два места в трюмах кораблей свободными - принимается что , погибшие корабли шли порожняком если их количество не превзойдет лимит предположенный вами. При битве на своей планете не забудьте построить заранее пожарную часть - прямо во время боя она будет чинить ваши форты с весьма неплохой скоростью - вплоть до того что форт вынесет один атаку вчетверо большей армии противника - для обеспечения этого старайтесь при строительстве окружать форты одним рядом зданий по периметру - танки противника не смогут подъехать большой кучей и задавить массой, в то же время если эти здания имеют небольшой размер, то безнаказанно их разрушить противник тоже не сможет - дальность действия ракетного форта весьма велика - а это самый первый доступный форт с начала игры (если вы не в скирмише и не задали наисложнейший режим игры - он будет у вас сразу изучен и готов к постройке).

И кстати, ещё одно общее замечание - вся техника участвующая в боях, развивается. При этом увеличивается точность (реже бьет мимо цели), скорость, маневренность(быстрее поворачивает башню на врага), скорострельность, возможно что мощность и дальность тоже.

Недостатки игры

Найти недостатки у этой игры задача сложная , учитывая её сугубо нишевую направленность ( стратегия до "мозга костей" ) .Разве что имея в наличии первую версию и сравнивая их между собой можно заметить некоторое упрощение : 3 НИИ вместо 5 , отсутствие 3-о класса кораблей (полное к сожалению) , заметный уклон в сторону динамики : в кампании , как и в одиночных сценах вам не дадут скучать - события происходят слишком часто - едва выполнив одно получаете другое в противоположном конце "галактики" вы туда просто физически не успеете долететь к сроку. Для вдумчивой стратегии это скорее минус. Банальность сюжета тоже не добавляет игре очков ( три кампании : всё убить/ всё украсть - этого много и у конкурентов, интересна лишь человеческая кампания ). Есть недостатки в балансе: истребители невыгодно производить относительно их огневой мощи (выгоднее даже просто эсминцы, не говоря уже про линкоры), количество хитпойнтов истребителей ничего не значит (сбиваются всегда с первого попадания); космические станции слабы и так же как истребители невыгодны; планетарная защита против космического флота (наземные пушки) опять же невыгодны (слабая огневая мощь, низкая живучесть, требуют людских ресурсов). Дипломатия с AI не проработана - компьютерные противники часто соглашаются безвозмездно передавать технологии; легко случайным образом объявляют войну и тяжело соглашаются на союз. Чисто технически - претензий очень мало - качественно оформленный продукт шёл в уже готовую нишу, революций не предвиделось и не произошло. Игра оправдала в основной массе ожидания фанатов серии.

Совместимость

Для игры на Windows XP, игра должна быть улучшена по крайней мере до версии 1.08. Существует также неофициальный патч 1.14, основанный на 1.08. Он меняет местами дизайн перехватчика и тяжёлого истребителя, переименовывает империю Толуен и заменяет IRC-сервер по умолчанию на новый, ныне действующий. Других изменений он не содержит.

Интересные факты

  • Следующей игрой в серии должна была быть «Imperium Galactica III: Genesis», но вскоре после начала разработок, компания Digital Reality лишилась прав на название игры и принялась за разработку новой космической стратегии под названием Haegemonia: Legions of iron. В конце концов, Mithis Entertainment, которой было передано право на доработку, довела Imperium Galactica III до ума, после чего та вышла под названием «Nexus: The Jupiter Incident», имея мало общего с первоначальной идеей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить