КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Imperium Galactica II: Alliances


  • Строительные технологии
Требуют наличия строительных лабораторий. В этом разделе изучаются более эффективные дома, фабрики-кухни, строительные верфи, развлекательные здания (такие, как санатории, стадионы), более мощные электростанции, обеспечивающие здания вашей колонии энергией, без которой они не будут работать; ну и, наконец, оборонительные здания: от планетарных пушек, обстреливающих вражеский флот перед высадкой десанта, до различных фортов - укреплённых зданий для уничтожения уже высаженных танков противника.

  • Танковые технологии
Для их изучения нужны танковые лаборатории. Здесь изучатся различные технологии танковых корпусов и разнообразные модули для расширения боевых способностей, ну и разумеется, вооружение этих танков.

Следует заметить, что технологии имеют перекрёстные зависимости. Например, вы не можете изучить лазерную пушку для танка, пока не изучите лучевой лазер для кораблей; а после изучения этой танковой башни, вам откроется изучение лазерного форта для защиты колонии.

Welcome to my new Let's Play. I will be playing Imperium Galactica 2: Alliances. As it has been quite some time since I last played this game in this video i...

Все видео

Производство

Все производственные мощности делятся на две категории: корабельные верфи для производства кораблей, истребителей и космобаз (орбитальные крепости), и танковые заводы для производства танков, в том числе минёров.

На одной планете можно построить любое количество верфей и заводов, но каждый из них "потребляет" определённое количество рабочей силы (населения). Если на планете создаётся нехватка рабочей силы, то одно или несколько зданий перестают функционировать, пока недостаток не будет устранён. Приоритет "отключения" зданий следующий: сначала перестают работать вспомогательные здания: шпионские центры, банки, космопорт, развлекательные здания; если их нет или недостаток рабочих по-прежнему не устранён, перестают работать строительные заводы. Следующими за ними отключатся лаборатории. Если всё ещё сказывается недостаток людей, перестают работать оборонные комплексы: планетарные пушки, форты. И только затем будут отказывать в работе гражданские здания инфраструктуры города: фабрики-кухни, полицейские участки, пожарные депо и т.д.

Несмотря на то, что на планете может быть несколько корпусов одного направления, например, обычная верфь и две продвинутых, эта планета может одновременно строить только одно задание: все производственные мощности по одному направлению складываются. Таким образом, постройка дополнительных мощностей лишь повышает скорость постройки.

Производственная мощность одной корабельной верфи или танкового завода зависит от производственной эффективности планеты, на которой она построена. Поэтому планеты, фактически, можно делать на "гражданские" - где производством заниматься неэффективно, и лучше там строить только лаборатории, и "военные базы", где наоборот, лабораториям следует предпочесть верфи и заводы.

У игрока есть возможность перенаправлять произведённые корабли автоматически на другую планету - для этого достаточно, выделив одну планету, щёлкнуть правой кнопкой по другой. Отныне все корабли, сразу после постройки, будут своим ходом лететь к указанной планете. Таким образом можно собирать боевую рать со всех уголков своей империи в один флот без вмешательства по мере постройки.

Если у вас на орбите планеты, строящей танки, есть космический флот - вы можете установить переключатель, чтобы танки сразу перенаправлялись после постройки на корабли.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить