КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Imperium Galactica II: Alliances


Задания, которые могут быть выданы вашим шпионам:

  • тренировка - за определённую сумму вы можете повысить опыт агента без риска его потерять
  • контрразведка - постоянный поиск шпионской деятельности на вашей территории
  • добыча имперской информации - количество планет, сила космического флота, количество изученных технологий
  • добыча планетарной информации - в случае новой, неизвестной ранее планеты, вы получите её координаты (она появится на карте), в случае уже известной - сведения о количестве населения и танковых войск на планете
  • добыча известных технологий - позволяет, например, вести переговоры о передачи вам новой технологии, ещё не известной вам
  • украсть деньги - часть бюджета чужой империи может быть похищена вашим шпионом. В случае, если украдут у вас - вы получаете соответствующее сообщение
  • выкрасть технологию - если дипломатическим путём вы никак не можете заполучить нужную вам технологию, можете попробовать заслать шпиона для её добычи
  • саботаж - делится на саботаж космического корабля (на выбор или случайного) и саботаж здания (планета и здание тоже на выбор или случайное). В случае успеха саботированная единица уничтожается
  • попытка устроить революцию - в случае успеха, выбранная планета восстанет против существующего режима, и либо примкнёт к одной из фракций (например, вашей, но не обязательно - зависит в том числе от силы вашего шпиона), либо, не приняв флага ни одной державы, станут пиратами. При этом переворот достаточно бескровен - ни одно здание не разрушается. Таким образом можно, например, получить технологии постройки тех или иных зданий, присутствующих на отколовшейся планете.
  • Охота на лидера - по сути, в случае успеха, приведёт к восстанию на одной или более планетах
  • Охота на шпиона врага - попытка найти и уничтожить чужого агента.

Как видите, хорошо развитая агентурная сеть - мощное оружие, способное порой творить "чудеса"...

Welcome to my new Let's Play. I will be playing Imperium Galactica 2: Alliances. As it has been quite some time since I last played this game in this video i...

Все видео

Торговля

Надо признать, торговый аспект развит слабо. Всё, что вы произведёте - корабли, истребители, танки - можно продать. Однако, вы не можете устанавливать любую цену, которую захотите. В то же время, построив космопорт, вы можете покупать какую-либо продукцию там, по ценам как выше, так и ниже себестоимости, производимую воображаемыми продавцами (компьютерными). Купленная там техника не только может быть "чужеродной" (например, играя за Шинари, вы можете купить пару кораблей Антарианской расы), но к тому же ещё их и невозможно усовершенствовать (например, на купленный крейсер установить двигатель гипертяги 4-го уровня вместо стоявшего 3-го).

Соответственно, нет возможности договориться о поставках боевой техники с союзником, и единственное полезное применение торговой системы - попытаться купить корабль-колонизатор или тераформер (благо, их не надо усовершенствовать) по цене ниже себестоимости (или просто для освобождения верфей под постройку боевых кораблей), либо срочно купить технику при наличии достаточных средств, но в условиях цейтнота, или нехватки производственных мощностей.

Боевая система

Для чего в игре нужна экономика? Разумеется, для производства мощной армии! В игре вся армия делится на танки (наземную боевую технику) и корабли (космический флот), который транспортирует танки к месту планетарных боёв. Другого способа перемещать танки с одной планеты на другую не существует. Таким образом, даже если у вас многократно более мощная танковая армада, вы не можете захватить всех без достаточно численного космофлота, способного транспортировать достаточное количество танков.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить