МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

R.E.M.


В октябре 1983 года R.E.M. впервые выступили на телевидении на шоу «Late Night with David Letterman», в ходе которого группа исполняла новые, неизвестные песни. Пьеса, в конечном счете названная «So. Central Rain (I’m Sorry)», стала первым синглом из второго альбома группы, Reckoning (1984), который был также записан с Истером и Диксоном. Альбом был также встречен признанием критиков; редактор New Musical Express Мэт Сноу писал, что альбом Reckoning «подтверждает, что R.E.M. одна из самых красивейших и захватывающих групп на планете». В то время как Reckoning достиг 27 позиции в альбомном хит-параде США — необычно высокая позиция для группы, играющей в стиле колледж-рок, в то время — скудная ротация и неэффективная дистрибуция за границей привели к тому, что альбом провалился в зарубежных хит-парадах, достигнув только 91 позиции в Великобритании.

Третий альбом группы, Fables of the Reconstruction (1985), продемонстрировал изменение направления группы. Вместо Истера и Диксона, R.E.M. предпочли продюсера Джо Бойда, который работал с группой Fairport Convention и Ником Дрейком, чтобы записать альбом в Англии. Участники группы сочли сессии неожиданно трудными, и были несчастны из-за холодной зимней погоды и плохой пищи; ситуация привела к тому, что группа была на грани распада. Мрачность, окружающая запись альбома, привела к тому, что обеспечила контекст для самого альбома. Лирически Стайп стал создавать сюжетные линии по мотивам южной мифологии, отметив в интервью 1985 года, что он был вдохновлен «самой идеей о стариках, сидящих без дела у костра, передавая… легенды и басни своим внукам». Fables of the Reconstruction стал самой продаваемой записью, выпущенной I.R.S. Records в Америке на тот момент. Тем не менее, альбом был плохо принят в Европе и отзывы критиков были смешанными, причем некоторые критики считали его скучным и плохо записанным. Как и в случае с предыдущим альбомом, синглы из Fables of the Reconstruction были, в основном, проигнорированы основными радиостанциями. Между тем, I.R.S. Records все больше разочаровывался в том, что группа не желала становиться мейнстримовой.

Для записи своего четвёртого альбома R.E.M. привлекли продюсера Дона Гехмана, работавшего с Джоном Мелленкампом. В результате, на альбоме Lifes Rich Pageant (1986) вокал Стайпа был выдвинут на передний план относительно музыки. В интервью 1986 года для Chicago Tribune Майк Миллз сказал: «Майкл становится все лучше в том, что он делает, и он становится более уверенным в этом. И я думаю, это проявляется в становлении его голоса». Продажи альбома заметно улучшились по сравнению с Fables of the Reconstruction и в конечном итоге он достиг 21 позиции в хит-параде Billboard. Сингл «Fall on Me» также имел поддержку на коммерческом радио. Lifes Rich Pageant был первым альбомом группы, который был сертифицирован как золотой диск с продажами более 500 тысяч экземпляров. Хотя американские студенческие радиостанции оставались основной поддержкой группы, R.E.M. начинали постепенно создавать мейнстримовые рок-хиты, способные пробиться в хит-парады, но их музыка все ещё встречала сопротивление со стороны коммерческих радиостанций. После успеха Lifes Rich Pageant, I.R.S. Records издал Dead Letter Office, сборник составленный из композиций, записанных группой в ходе их сессий для альбома, многие из которых были либо выпущены в качестве би-сайдов или оставались невыпущенными вообще. Вскоре после этого I.R.S. Records составил музыкальный видеокаталог R.E.M. (за исключением «Wolves, Lower»), как первый видео релиз группы, под названием Succumbs.

https://www.youtube.com/user/westbam71 01. Man on the Moon 02. The Great Beyond 03. Bad Day 04. What's the Frequency, Kenneth? 05. All the Way to Reno (You'r...

Все видео

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить