КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Chrono Trigger


Игра Chrono Trigger получила высочайшие оценки прессы. Журнал Nintendo Power назвал её «самой значительной игрой за всю историю Square», отметив превосходство в графике, звуке и геймплее над всеми предшествующими компьютерными ролевыми играми. Chrono Trigger получала награды Electronic Gaming Monthly 1995 года в нескольких номинациях, включая номинации «Лучшая ролевая игра», «Лучшая музыка в игре на игровых картриджах» и «Лучшая игра для Super NES». Official U.S. PlayStation Magazine описал Trigger как «оригинальную и исключительно захватываюшую» игру, отметив как особо впечатляющие графику, музыкальное сопровождение и сюжет. IGN отметил, что «она, может быть, и наполнена всеми вообразимыми штампами консольных RPG, но Chrono Trigger удаётся выбиваться из общего ряда» благодаря «захватывающей истории, не воспринимающей самое себя слишком всерьёз (sic)» и «одному из лучших когда-либо написанных саундтреков». Другие обозреватели (в частности, с RPGFan и RPGamer) критиковали недостаточную продолжительность игры и её относительную лёгкость в прохождении по сравнению с основными конкурентами. В целом критика высоко оценила «фантастический, но не чрезмерно запутанный сюжет» Chrono Trigger и то, что игра благодаря многочисленным концовкам представляет большой интерес для повторных прохождений.

Связанные игры и аниме

В 1995 году были выпущены три своеобразных дополнения к Chrono Trigger; все они предназначались для скачивания в сети Satellaview и могут воспроизводиться на эмуляторах SNES. В это число вошло: отдельно изданная мини-игра с гонками на мотоциклах Chrono Trigger: Jet Bike Special, справочник по персонажам и монстрам Chrono Trigger: Character Library и собрание игровой музыки Chrono Trigger: Music Library. Содержание Character Library и Music Library было позднее включено в переиздания Chrono Trigger для PlayStation и Nintendo DS.

Новые видео только на - http://barreljumpers.ru/ Первая часть прохождения Chrono Trigger от Barreljumpers.ru Подобный формат является для нас пробой пера, по...

Все видео

По мотивам игры и в рамках её рекламы студией Production I.G была создана 16-минутная OVA под названием «Nuumamonja: Time and Space Adventures», показанная впервые на фестивале V-Jump 31 июля 1996 года. Главные герои игры появлялись в OVA лишь эпизодически, а внимание было отдано придуманным для мультфильма персонажам-монстрам и их приключениям на Ярмарке Тысячелетия.

Сиквелы

В числе игр для Satellaview в 1996 был выпущен спин-офф Chrono Trigger под названием Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki, созданное в жанре визуальной новеллы с минимумом графики и опорой на текст. Работы по созданию игры возглавлял сценарист Chrono Trigger Масато Като, заметивший об этом, что для него Chrono Trigger остался «незаконченным делом». Radical Dreamers сюжетно слабо связана с Chrono Trigger, хотя в ней упоминаются, например, Лукка, меч Масамунэ, а собственно Яйцо времён — «хроно-триггер» — сыграло значимую роль в её сюжете. Игра не выходила официально за пределами Японии, хотя в апреле 2003 года группа переводчиков-любителей Demiforce выпустила неофициальный перевод. Square планировала включить Radical Dreamers как бонус в переиздание Chrono Trigger для PlayStation, но Като, оставшийся недовольным своей работой, запретил это включение.

В 1999 году Square Co. выпустила полноценный сиквел под названием Chrono Cross для Sony PlayStation. В команду разработчиков Chrono Cross не вошёл никто из оригинальной Dream Team. Созданием игры руководил все тот же Масато Като, он же написал и сценарий игры. Сюжет Chrono Cross построен вокруг тематики параллельных миров (хотя в игре фигурируют и путешествия во времени). В центре событий — путешествия главного героя Сержа между его собственным миром и альтернативной реальностью, в которой он давно умер. С помощью девушки по имени Кид он пытается разгадать лежащую в разделении двух миров загадку и обрести таинственный артефакт под названием Замёрзшее Пламя. Chrono Cross довольно слабо связан с Chrono Trigger: он заимствует ряд основных тем, сюжетных ходов, персонажей и локаций из Radical Dreamers и может рассматриваться, по словам Като, как попытка «переделать Radical Dreamers должным образом». Ясунори Мицуда также переаранжировал для использования в музыкальном сопровождении Chrono Cross некоторые треки из Radical Dreamers. Таким образом, Radical Dreamers были исключены из основной последовательности игр серии Chrono и воспринимаются Chrono Cross как ещё одна «альтернативная реальность».. Продажи Chrono Cross достигли 1,5 миллионов копий по всему миру, игра получила очень высокую оценку критики.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить